Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.290-2
А 95


    Ахмедов, Н. А.
    Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам [Текст] : [Cause Related Marketing - CRM] / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга)
ББК 65.290-2
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.

Найти похожие
2.
65.290-2
А 95


    Ахмедов, Н. А.
    Этапы проведения и стратегии GRM-кампании [Текст] : [Для минимизации рисков CRM-кампании необходимо найти соответствие между ценностями торговой марки и какой-либо социально значимой проблемой или благотворит.организацией] / Н. А. Ахмедов, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - 81-98:схем. - (Маркетинговые коммуникации).-Библиогр.:с.98 (6 назв.)
ББК 65.290-2 + 65.278-2
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ -- РЕКЛАМА -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ -- CRM-ТЕХНОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Широченская, И.П.

Найти похожие
3.
65.431(2Р)-2
А 95


    Ахмедов, Н. А.
    Маркетинг ресторанных услуг [Текст] : [инструменты по развитию ресторанного бизнеса] / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N3. - С. 41-51. - (Маркетинг в непроизводственной сфере). - Библиогр. : с. 51
ББК 65.431(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- УСЛУГИ -- СФЕРА УСЛУГ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕСТОРАН -- МАРКЕТИНГ -- АУТСОРСИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМА -- МУЗЫКА -- 21 В


Доп.точки доступа:
Карпушенко, П.Б.

Найти похожие
4.
65.290(2Р)-2
А 95


    Ахмедов, Н.
    Как организовать стратегическое планирование в корпорациях [Текст] / Н. Ахмедов // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - N4. - С. 130-141
ББК 65.290(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ИНЖИНИРИНГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРПОРАЦИЯ -- 20 В -- 90-Е ГГ


Найти похожие
5.
65.301-56-18
А 95


    Ахмедов, Н. А.
    Определение тенденций стратегического инвестиционного развития промышленных предприятий [Текст] / Н. А. Ахмедов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 63-66 : табл.
ББК 65.301-56-18
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТРАТЕГИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ


Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)