Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Алиева, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.47(2Р)-971
А 50


    Алиева, В.
    Быстрое реагирование [Текст] : как меняются стратегии рекламодателей во время кризиса / В. Алиева, А. Янчевская // Индустрия рекламы. - 2008. - N11. - С. 75-77: диагр
ББК 65.47(2Р)-971
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- СТРАТЕГИЯ -- КРИЗИС -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Янчевская, А.

Все экземпляры списаны

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)