Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голева, О. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
76.174(2Р)к94
Г 60


    Голева, О. П.
    Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции [Текст] : статистический материал / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - №1. - С. 40-46. - (Проблемы. Факты. Решения)
ББК 76.174(2Р)к94 + 76.184.с51
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КНИГА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- БЛОГЕР -- КНИЖНЫЙ -- блогосфера -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКЛАМА -- 2019 Г -- 21 В

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/52976047

Найти похожие
2.
76.174(2Р)к94
Г 60


    Голева, О. П.
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94

Кл.слова (ненормированные):
2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. А.

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)