Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.6-241 А 66
Андрюшова, Ю. С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника [Текст] : [Развитие сферы чувств на уроках географии] / Ю. С. Андрюшова> // География в школе. - 2002. - N6. - С. 49-52
ББК 74.262.6-241 + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ЧУВСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.51(2Р) Ж 91
Журавых, О. Пойми меня [Текст] : [Нравств.воспитание: Из опыта работы (г.Москва)] / О. Журавых> // Дошкольное воспитание. - 2002. - N2. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение)
ББК 74.100.51(2Р) Рубрики: МОСКВА РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 М 22
Мамайчук, И. Семейные отношения [Текст] : психол. анализ и пути коррекции / И. Мамайчук> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N5. - С. 80-85. - (Вопросы теории)
ББК 88.8 Рубрики: РОССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИК -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- 21 В
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.575.4(2Р) С 50
Смирнова, Е. Игры,направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам [Текст] : ср.и ст.дошк.возраст / Е. Смирнова, В. Холмогорова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N8. - 73-76:ил. - (Вопросы теории).-Продолж.:№9.-С.68-74
ББК 74.100.575.4(2Р) + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- 21 В
Доп.точки доступа: Холмогорова, В. Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.575.4 С 34
Сивак, И. Радость каждый день [Текст] : [работа с детьми, находящимися на лечении в санаториях : опыт работы ДОУ санатор. типа] / И. Сивак> // Дошкольное воспитание. - 2004. - N10. - С. 34-38
ББК 74.100.575.4 + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КУРОРТНО-САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ САД -- 21 В
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.542.14(2Р) Л 47
Леонтьев, А. Дети и бизнес [Текст] : характерол.особенности работающих детей:[Результаты комплекс.ислед.по изучению дет.бизнеса (1998-2002 гг.)] / А. Леонтьев> // Народное образование. - 2003. - N10. - 192-198:табл. - (Школа и воспитание)
ББК 60.542.14(2Р) + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ХАРАКТЕР -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ ТРУД -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТРУД -- 21 В
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Ч-49
Чернухина, Е. Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции [Текст] / Е. Е. Чернухина> // Начальная школа. - 2003. - N8. - С. 108-110. - (Педагог.образование)
ББК 88.8 + 74.200.44 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.5 К 93
Курганская, Л. М. Воспитание души [Текст] : [Воспитание эмоцион.компетентности,эмоцион.культуры ребенка] / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2003. - N12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение).-Библиогр. в примеч.:с.21
ББК 74.200.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС-2 Л 43
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения [Текст] / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N4. - С. 75-78. - (Лингвистические заметки). - библиогр. в примеч. в тексте (7 назв.)
ББК 81.2РУС-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИКА -- 21 В
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС Р 69
Романов, Д. А. Способы передачи эмоций в русском языке [Текст] / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2004. - N4. - С. 78-82. - (Лингвистические заметки). - библиогр. в примеч. в тексте (2 назв.)
ББК 81.2РУС Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- 21 В
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.4 К 95
Кучинский, В. Ф. Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии [Текст] / В. Ф. Кучинский, И. М. Титова> // Химия в школе. - 2004. - N10. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом)
ББК 74.262.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Титова, И.М. Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 20
Балакирева, Т. С. Эмоции и дети [Текст] : комплексные занятия педагога-психолога / Т. С. Балакирева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N1. - С. 65-70
ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС-3 К 75
Кочеткова, Т. И. Эмоционально-оценочный компонент в аппозитивных словосочетаниях [Текст] / Т. И. Кочеткова> // Русский язык в школе. - 2005. - N1. - С. 83-87
ББК 81.2РУС-3
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.51 Я 64
Яновская, М. Воспитание эмоционально-нравственной культуры школьников [Текст] / М. Яновская> // Народное образование. - 2005. - N7. - С. 166-169. - (Школа и воспитание)
ББК 74.200.51 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- 21 В
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : проектирование содержания: [опосредованно-эмоционал. сторона образования] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N11. - С. 62-67: фот
ББК 88.8 + 74.100.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : процесс реализации:[формы и методы] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N6. - С. 69-72: фот. - (Вопросы теории)
ББК 88.8 + 74.102.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Ш 64
Ширшов, В. Д. Педагогическая фасцинация [Текст] : [наука, изучающая приемы манипулирования образоват. процессом, поведением, поступками учащихся через их эмоциональность] / В. Д. Ширшов> // Педагогика. - 2006. - N9. - С. 29-34. - Библиогр.: с.34 (4 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕНИК -- ФАСЦИНАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- МИМИКА -- ЖЕСТ -- ЯЗЫК ЖЕСТОВ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/11240386
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.4 Е 40
Ежкова, Н. С. Образование с позиций возрастных ценностей [Текст] : [орг. работы педагога в русле ориентации на развитие ребенка с учетом возраст. особенностей дошкольника] / Н. С. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N4. - С. 6-9. - (Наука - практике)
ББК 74.100.4 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. первая: как понять, что вы имеете дело с тревож. ребенком, и как помочь ему: [советы воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N9. - 89-95: ил
ББК 88.8 + 74.100.44
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРЕВОГА -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. вторая: как помочь тревож. детям, как предупредить тревожность: [рекомендации воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N10. - С. 64-71
ББК 88.8 + 74.100.44
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
|
|