Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
65.291(2Р)-2
О-57


    Омельянюк, Ю.
    Как создать лицо своей фирмы? [Текст] : [О фирменном стиле:логотипе (назв. компании),знаке и т.д.] / Ю. Омельянюк // Управление персоналом. - 1997. - N11. - С. 26-31. - (Менеджмент)
ББК 65.291(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМА -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА -- ЛОГОТИП -- НАЗВАНИЕ


Найти похожие
2.
78.380.1(2Р)
К 89


    Кузьмина, К. Э.
    Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы [Текст] / К. Э. Кузьмина // Петербургская библиотечная школа. - 2002. - N2. - С. 79,80
ББК 78.380.1(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СТИЛЬ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ПРОПАГАНДА -- 21 В


Найти похожие
3.
78.380.1М(2Р-4СВЕ)
С 34


    Сидорова, А.
    Стиль и имидж [Текст] : соврем. библиотека Нижнего Тагила: [конкурс проектов по формированию стиля и имиджа библиотеки] / А. Сидорова // Библиотечное дело. - 2005. - N4. - С. 27. - (Развитие)
ББК 78.380.1М(2Р-4СВЕ)
Рубрики: РОССИЯ
    НИЖНИЙ ТАГИЛ

    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- СТИЛЬ -- ИМИДЖ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОПАГАНДА -- РЕКЛАМА -- КОНКУРС -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- 21 В

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/10119930

Найти похожие
4.
65.432(2Р)-80-2
И 21


    Иванова, Е.
    Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво [Текст] : [основа и средство формирования имиджа] / Е. Иванова // Туризм:практика,проблемы,перспективы. - 2005. - N10. - С. 20-22. - (Отели)
ББК 65.432(2Р)-80-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГОСТИНИЦА -- ИМИДЖ -- ЗДАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- УСЛУГИ -- ИНТЕРЬЕР -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭСТЕТИКА -- РЕКЛАМА -- 21 В


Найти похожие
5.
78.380.1
К 82


    Криворучко, М. В.
    Будьте узнаваемы! [Текст] : [фирм. стиль б-ки: разработка, компоненты, цвета, печат. материалы и др.] / М. В. Криворучко // Библиополе. - 2009. - N4. - С. 52-54: фот. - (Копилка: заочная школа заведующего сельской библиотекой). - Библиогр.: 2 назв.
ББК 78.380.1

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- РАЗРАБОТКА -- ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОПАГАНДА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Найти похожие
6.
78.380.1(2Р-4Чел)
Ш 94


    Штыхван, В. Н.
    Узнаваемость и привлекательность [Текст] : фирменный стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе : [опыт Челябин. обл. науч. б-ки] / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека. - 2010. - №2. - С. 70-74 : фот.
ББК 78.380.1(2Р-4Чел) + 78.34(2Р-4Чел)751.2к94
Рубрики: РОССИЯ
    ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- РЕКЛАМА -- 21 В -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЭСТЕТИКА -- ЛОГОТИП -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Теплова, Н.В.

Найти похожие
7.
78.349.3(2Р-4Чел)
К 56


    Ковтун, О. Ю.
    Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки [Текст] : [о соврем. тенденциях в разработке логотипов в результатах конкурса на лучшую эмблему Содружества Павленковских библиотек в Челябин. обл.] / О. Ю. Ковтун // Библиотечное дело. - 2015. - №18. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 78.349.3(2Р-4Чел)
Рубрики: РОССИЯ
    ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПАВЛЕНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ЛОГОТИП -- ЭМБЛЕМА -- КОНКУРС -- РАЗРАБОТКА -- 21 В -- РЕКЛАМА -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45654760

Найти похожие
8.
76.174(2Р)к94
Г 60


    Голева, О. П.
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94

Кл.слова (ненормированные):
2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. А.

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)