Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291(2Р)-2 О-57
Омельянюк, Ю. Как создать лицо своей фирмы? [Текст] : [О фирменном стиле:логотипе (назв. компании),знаке и т.д.] / Ю. Омельянюк> // Управление персоналом. - 1997. - N11. - С. 26-31. - (Менеджмент)
ББК 65.291(2Р)-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФИРМА -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА -- ЛОГОТИП -- НАЗВАНИЕ
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.380.1(2Р) К 89
Кузьмина, К. Э. Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы [Текст] / К. Э. Кузьмина> // Петербургская библиотечная школа. - 2002. - N2. - С. 79,80
ББК 78.380.1(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- СТИЛЬ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ПРОПАГАНДА -- 21 В
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.380.1М(2Р-4СВЕ) С 34
Сидорова, А. Стиль и имидж [Текст] : соврем. библиотека Нижнего Тагила: [конкурс проектов по формированию стиля и имиджа библиотеки] / А. Сидорова> // Библиотечное дело. - 2005. - N4. - С. 27. - (Развитие)
ББК 78.380.1М(2Р-4СВЕ) Рубрики: РОССИЯ НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- СТИЛЬ -- ИМИДЖ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРОПАГАНДА -- РЕКЛАМА -- КОНКУРС -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- 21 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/10119930
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.432(2Р)-80-2 И 21
Иванова, Е. Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво [Текст] : [основа и средство формирования имиджа] / Е. Иванова> // Туризм:практика,проблемы,перспективы. - 2005. - N10. - С. 20-22. - (Отели)
ББК 65.432(2Р)-80-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ГОСТИНИЦА -- ИМИДЖ -- ЗДАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- УСЛУГИ -- ИНТЕРЬЕР -- ОФОРМЛЕНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭСТЕТИКА -- РЕКЛАМА -- 21 В
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.380.1 К 82
Криворучко, М. В. Будьте узнаваемы! [Текст] : [фирм. стиль б-ки: разработка, компоненты, цвета, печат. материалы и др.] / М. В. Криворучко> // Библиополе. - 2009. - N4. - С. 52-54: фот. - (Копилка: заочная школа заведующего сельской библиотекой). - Библиогр.: 2 назв.
ББК 78.380.1
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- РАЗРАБОТКА -- ИМИДЖ -- РЕКЛАМА -- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОПАГАНДА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.380.1(2Р-4Чел) Ш 94
Штыхван, В. Н. Узнаваемость и привлекательность [Текст] : фирменный стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе : [опыт Челябин. обл. науч. б-ки] / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова> // Современная библиотека. - 2010. - №2. - С. 70-74 : фот.
ББК 78.380.1(2Р-4Чел) + 78.34(2Р-4Чел)751.2к94 Рубрики: РОССИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- РЕКЛАМА -- 21 В -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЭСТЕТИКА -- ЛОГОТИП -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ ЗНАК -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Доп.точки доступа: Теплова, Н.В.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.349.3(2Р-4Чел) К 56
Ковтун, О. Ю. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки [Текст] : [о соврем. тенденциях в разработке логотипов в результатах конкурса на лучшую эмблему Содружества Павленковских библиотек в Челябин. обл.] / О. Ю. Ковтун> // Библиотечное дело. - 2015. - №18. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 78.349.3(2Р-4Чел) Рубрики: РОССИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПАВЛЕНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ЛОГОТИП -- ЭМБЛЕМА -- КОНКУРС -- РАЗРАБОТКА -- 21 В -- РЕКЛАМА -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ДИЗАЙН -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45654760 Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 76.174(2Р)к94 Г 60
Голева, О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова> // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94
Кл.слова (ненормированные): 2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800 Доп.точки доступа: Иванова, Е. А. Найти похожие
|
|