Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.290(2Р)-2
В 39


    Ветлужских, Е.
    Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворенностью персонала ? [Текст] : [система обеспечения удовлетворения потребностей клиента и его удержания] / Е. Ветлужских // Управление персоналом. - 2004. - N17. - С. 47-49. - (Мотивация)
ББК 65.290(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- КЛИЕНТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- 21 В


Найти похожие
2.
65.290(2Р)-2
Б 82


    Бордунов, А.
    Конкуренция [Текст] : [как работать с клиентами на территории конкурента] / А. Бордунов // Управление персоналом. - 2005. - N9-10. - С. 73-75. - (Сейлз-технологии)
ББК 65.290(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КЛИЕНТ -- SALES-ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОДАЖА -- СБЫТ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- 21 В


Найти похожие
3.
65.291.31
Л 79


    Лосев, С. В.
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N6. - 31-41: табл
ББК 65.291.31

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КЛИЕНТ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Найти похожие
4.
65.291.3
Л 79


    Лосев, С. В.
    Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N6. - 127-138: табл., схемы
ББК 65.291.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕГМЕНТАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- CRM-ТЕХНОЛОГИЯ


Найти похожие
5.
78.371(2Р-4Крн)
У 93


    Ушакова, О. Б.
    От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт техн. б-ки предприятия) / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №3. - С. 14-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.)
ББК 78.371(2Р-4Крн)
Рубрики: РОССИЯ
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- БИБЛИОТЕКА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ -- НАУЧНАЯ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- КНИГОВЫДАЧА -- МОБИЛЬНАЯ -- БАЗА ДАННЫХ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29820864

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)