Поисковый запрос: (<.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 376.2/3 Я 77
Ярская-Смирнова, Е. Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов [Текст] / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова> // Социологические исследования. - 2003. - N5. - С. 100-106. - (Социология образования). - Библиогр.: с. 106 (14 назв.)
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Лошакова, И.И. Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.43(2Р) О-11
О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] : (по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апр. 2006 г.) / Я. И. Кузьминов [и др.]> // Вопросы образования. - 2006. - N2. - С. 158-185. - (Дискуссия)
ББК 74.202.43(2Р) + 74.50 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- УСЛУГИ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЮНЕСКО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- КГУ -- БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- ПОСТУПЛЕНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ИНТЕРНАТ -- МОДЕЛЬ -- ВЫСШЕЕ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА -- 21 В
Доп.точки доступа: Кузьминов, Я.И.; Памфилова, Э.А.; Бадарч, Д.; Смолин, О.Н.; Бунимович, Е.А.; Семенович, М.Л.; Симонова, Ю.П.; Малофеева, Н.Н.; Булин-Соколова, Е.И.; Собкин, В.С.; Станевский, А.Г.; Волосовец, Т.В.; Колоскова, С.А.; Тамарский, Г.С.; Ременец, О.; Альтшулер, Б.Л.; Суворова, С.Ф.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Р 82
Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы [Текст] : [наработки отечествен. психологии образования для формирования новой школы] / В. В. Рубцов> // Педагогика. - 2010. - №5. - С. 55-59. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 88.8 + 74.20 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- 21 В -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ -- СТАНДАРТ -- ВОСПИТАТЕЛЬ -- УЧИТЕЛЬ -- НАЧАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/22065730
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.032.2 М 29
Мартыненко, С. В. Инклюзивное развитие и глобализация [Текст] / С. В. Мартыненко> // Власть. - 2012. - №1. - С. 113-115
ББК 60.032.2 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): 21 В -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК -- ГЛОБАЛЬНЫЙ -- СТРАХОВКА -- СОЦИАЛЬНАЯ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.032.2 М 29
Мартыненко, С. В. Страховая модель глобализации [Текст] : [инклюзивное развитие, реформирование мировой финанс. системы , принципы демократии ; "пирамида обещаний", модель страховки представлена как уник. форма власти] / С. В. Мартыненко> // Власть. - 2012. - №3. - С. 153-156
ББК 60.032.2 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): 21 В -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- РЕФОРМА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ -- централизм -- СТРАХОВАЯ -- МОДЕЛЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) Г 19
Ганчукова, Д. Р. Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации [Текст] / Д. Р. Ганчукова> // Философия образования. - 2013. - №1. - С. 193-198. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29468346 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) К 14
Казакова, Л. А. Методологические основания исследования социализации человека с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании [Текст] / Л. А. Казакова> // Философия образования. - 2013. - №4. - С. 161-168. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/37024629 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) И 65
Инклюзивное образование: ожидания и реалии [Текст] : ["кругл. стол", апр.2013 г. , Башкортостан]> // Педагогика. - 2013. - №9. - С. 78-108. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- ПРОБЛЕМА -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- РЕСУРСЫ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ -- УЧАСТИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВНЕДРЕНИЕ -- 2013 Г
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38228610 Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.489.87(2Р) А 37
Айбазова, М. Ю, Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] : [условия, принципы и механизмы, способствующие формированию у выпускников вузов готовности к инклюзивной деятельности. Рассматриваются педагог. условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образоват. деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья] / М.Ю, Айбазова, К. Ю. Лавринец> // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86. - (Кадры науки, культуры, образования). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.489.87(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2014 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГ-дефектолог -- ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/41618134 Доп.точки доступа: Лавринец, К.Ю. Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.42(4ЮгС.Сер.) Е 27
Евтич, Б. Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич> // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 123-126. - (Сравнительная педагогика). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.202.42(4ЮгС.Сер.)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/42667509 Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.42(2Р) Г 16
Галузина, О. Мы не равнодушны ! [Текст] : [проблемы инклюзивного образования : обучение детей с ограниченными возможностями] / О. Галузина > // НаркоНет. - 2015. - №1. - С. 36-39. - (Инклюзивное образование)
ББК 74.202.42(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ИНВАЛИД -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОБЛЕМА -- 2015 Г
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) К 90
Куликова, Д. Н. Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях трансформации высшего образования в России: к постановке вопроса [Текст] / Д. Н. Куликова> // Философия образования. - 2015. - №1. - С. 104-115. - (Вопросы инклюзивного образования в России). - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р) + 74.484ж(0) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ -- БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ -- КРИЗИС
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43285230 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) З-63
Зиневич, О. В. Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях [Текст] : к постановке проблемы / О. В. Зиневич, В. В. Дегтярёва> // Философия образования. - 2015. - №1. - С. 115-125. - (Вопросы инклюзивного образования в России). - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОСОБЕННОСТИ -- ДИСКУРС -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43285231 Доп.точки доступа: Дегтярёва, В.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) Ш 30
Шафикова, З. Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских [Текст] : [международный и рос. опыт работы учебных и спец. мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в проф. и социальной адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современном обществе] / З. Х. Шафикова, В. В. Дегтярёва> // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 69-74. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАСТЕРСКАЯ -- ТРУДОВАЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45297359 Доп.точки доступа: Дегтярёва, В.В. Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.50(2Р) К 90
Кулагина, Е. В. Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] : [сокращение численности специал. школ и мед.-пед. персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домаш. обучение; вследствие высокого неравенства контроль выполнения гос. гарантий в сфере образования должен производиться с учётом регион. показателей] / Е. В. Кулагина> // Социологические исследования. - 2015. - №9. - С. 94-101 : диагр. - Библиогр.: с. 101. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 74.50(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ -- 21 В -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОМАШНЕЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45477797 Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.59(2Р)л0 П 90
Путин, В. В. АТЭС: к открытому, равноправному сотрудничеству в интересах развития [Текст] : "Рос. газ." публикует статью президента России В. Путина, которая также печатается в ведущих изданиях стран АТЭС : [18-19 нояб. в Маниле состоится очеред. встреча лидеров стран-участниц форума "Азиатско-Тихоокеан. экон. сотрудничества" (АТЭС)] / В. В. Путин> // Российская газета. - 2015. - 17 нояб. - С. 1 : фот. - (Геополитика)
ББК 65.59(2Р)л0 + 65.54-65 Рубрики: РОССИЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН ФИЛИППИНЫ МАНИЛА Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САММИТ -- АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ГЛАВА ГОСУДАРСТВА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПОДГОТОВКА -- ВИЗИТ -- 21 В -- 2015 Г
Доп.точки доступа: ПУТИН, В.В. \о нем\ Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.044.6(2Р) Н 19
Назарова, Н. М. Инклюзивное образование: историческая динамика и перспективы [Текст] : [периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образоват. потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образоват. феномена] / Н. М. Назарова> // Педагогика. - 2015. - №9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ -- 2015 Г
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45893497 Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.664.6(2Р) Б 82
Борисова, Е. Б. Социальная игра [Текст] : [работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( материал для педагогов, родителей)] / Е. Б. Борисова, А. А. Щеглов> // НаркоНет. - 2016. - №2. - С. 42,43. - (Инклюзивное образование)
ББК 74.664.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2016 Г -- ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ
Доп.точки доступа: Щеглов, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.55(2Р) Б 43
Белоусов, П. С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения [Текст] : [вопросы воспитания толерантности у школьников через паралимпийский спорт : проведение паралимпийских уроков в школах, встречи со спортсменами-паралимпийцами, развитие фановых практик, участие молодых людей в волонтерском движении] / П. С. Белоусов> // Педагогика. - 2016. - №4. - С. 48-60. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.200.55(2Р) + 74.044.6(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2016 Г -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/46821961 Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.102.3(2Р) С 47
Слепцова, И. Адаптивные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - №9. - С. 19-26. - (ФГОС ДО : комментарии и рекомендации)
ББК 74.102.3(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2016 Г -- ДИДАКТИКА -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- СТАНДАРТ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
|
|