Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
376.2/3
Я 77


    Ярская-Смирнова, Е. Р.
    Инклюзивное образование детей-инвалидов [Текст] / Е. Р. Ярская-Смирнова, И. И. Лошакова // Социологические исследования. - 2003. - N5. - С. 100-106. - (Социология образования). - Библиогр.: с. 106 (14 назв.)
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Лошакова, И.И.

Найти похожие
2.
74.202.43(2Р)
О-11


   
    О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями [Текст] : (по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апр. 2006 г.) / Я. И. Кузьминов [и др.] // Вопросы образования. - 2006. - N2. - С. 158-185. - (Дискуссия)
ББК 74.202.43(2Р) + 74.50
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

    КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- УСЛУГИ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЮНЕСКО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СИНДРОМ ДАУНА -- КГУ -- БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ -- ПОСТУПЛЕНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ИНТЕРНАТ -- МОДЕЛЬ -- ВЫСШЕЕ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА -- 21 В


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я.И.; Памфилова, Э.А.; Бадарч, Д.; Смолин, О.Н.; Бунимович, Е.А.; Семенович, М.Л.; Симонова, Ю.П.; Малофеева, Н.Н.; Булин-Соколова, Е.И.; Собкин, В.С.; Станевский, А.Г.; Волосовец, Т.В.; Колоскова, С.А.; Тамарский, Г.С.; Ременец, О.; Альтшулер, Б.Л.; Суворова, С.Ф.

Найти похожие
3.
88.8
Р 82


    Рубцов, В. В.
    Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы [Текст] : [наработки отечествен. психологии образования для формирования новой школы] / В. В. Рубцов // Педагогика. - 2010. - №5. - С. 55-59. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 88.8 + 74.20
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- 21 В -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ -- СТАНДАРТ -- ВОСПИТАТЕЛЬ -- УЧИТЕЛЬ -- НАЧАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/22065730

Найти похожие
4.
60.032.2
М 29


    Мартыненко, С. В.
    Инклюзивное развитие и глобализация [Текст] / С. В. Мартыненко // Власть. - 2012. - №1. - С. 113-115
ББК 60.032.2
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК -- ГЛОБАЛЬНЫЙ -- СТРАХОВКА -- СОЦИАЛЬНАЯ


Найти похожие
5.
60.032.2
М 29


    Мартыненко, С. В.
    Страховая модель глобализации [Текст] : [инклюзивное развитие, реформирование мировой финанс. системы , принципы демократии ; "пирамида обещаний", модель страховки представлена как уник. форма власти] / С. В. Мартыненко // Власть. - 2012. - №3. - С. 153-156
ББК 60.032.2
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА -- РЕФОРМА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ -- централизм -- СТРАХОВАЯ -- МОДЕЛЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Найти похожие
6.
74.044.6(2Р)
Г 19


    Ганчукова, Д. Р.
    Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации [Текст] / Д. Р. Ганчукова // Философия образования. - 2013. - №1. - С. 193-198. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29468346
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
7.
74.044.6(2Р)
К 14


    Казакова, Л. А.
    Методологические основания исследования социализации человека с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании [Текст] / Л. А. Казакова // Философия образования. - 2013. - №4. - С. 161-168. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/37024629
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
8.
74.044.6(2Р)
И 65


   
    Инклюзивное образование: ожидания и реалии [Текст] : ["кругл. стол", апр.2013 г. , Башкортостан] // Педагогика. - 2013. - №9. - С. 78-108. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- ПРОБЛЕМА -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- РЕСУРСЫ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- УСЛОВИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ -- УЧАСТИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ВНЕДРЕНИЕ -- 2013 Г

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38228610

Найти похожие
9.
74.489.87(2Р)
А 37


    Айбазова, М. Ю,
    Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] : [условия, принципы и механизмы, способствующие формированию у выпускников вузов готовности к инклюзивной деятельности. Рассматриваются педагог. условия формирования инклюзивной компетентности, позволяющей успешно осуществлять образоват. деятельность с учащимися с ограниченными возможностями здоровья] / М.Ю, Айбазова, К. Ю. Лавринец // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86. - (Кадры науки, культуры, образования). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.489.87(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2014 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПЕДАГОГ-дефектолог -- ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/41618134

Доп.точки доступа:
Лавринец, К.Ю.

Найти похожие
10.
74.202.42(4ЮгС.Сер.)
Е 27


    Евтич, Б.
    Инклюзивное образование в Сербии [Текст] / Б. Евтич // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 123-126. - (Сравнительная педагогика). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.202.42(4ЮгС.Сер.)

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/42667509

Найти похожие
11.
74.202.42(2Р)
Г 16


    Галузина, О.
    Мы не равнодушны ! [Текст] : [проблемы инклюзивного образования : обучение детей с ограниченными возможностями] / О. Галузина // НаркоНет. - 2015. - №1. - С. 36-39. - (Инклюзивное образование)
ББК 74.202.42(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ИНВАЛИД -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОБЛЕМА -- 2015 Г


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)

Найти похожие
12.
74.044.6(2Р)
К 90


    Куликова, Д. Н.
    Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях трансформации высшего образования в России: к постановке вопроса [Текст] / Д. Н. Куликова // Философия образования. - 2015. - №1. - С. 104-115. - (Вопросы инклюзивного образования в России). - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р) + 74.484ж(0)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ -- БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ -- КРИЗИС

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43285230
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
13.
74.044.6(2Р)
З-63


    Зиневич, О. В.
    Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях [Текст] : к постановке проблемы / О. В. Зиневич, В. В. Дегтярёва // Философия образования. - 2015. - №1. - С. 115-125. - (Вопросы инклюзивного образования в России). - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОСОБЕННОСТИ -- ДИСКУРС -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43285231

Доп.точки доступа:
Дегтярёва, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
14.
74.044.6(2Р)
Ш 30


    Шафикова, З. Х.
    Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских [Текст] : [международный и рос. опыт работы учебных и спец. мастерских в системе инклюзивного образования, которые играют важную роль в проф. и социальной адаптации молодежи с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в современном обществе] / З. Х. Шафикова, В. В. Дегтярёва // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 69-74. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАСТЕРСКАЯ -- ТРУДОВАЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45297359

Доп.точки доступа:
Дегтярёва, В.В.

Найти похожие
15.
74.50(2Р)
К 90


    Кулагина, Е. В.
    Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] : [сокращение численности специал. школ и мед.-пед. персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домаш. обучение; вследствие высокого неравенства контроль выполнения гос. гарантий в сфере образования должен производиться с учётом регион. показателей] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2015. - №9. - С. 94-101 : диагр. - Библиогр.: с. 101. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 74.50(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ -- 21 В -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОМАШНЕЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45477797

Найти похожие
16.
65.59(2Р)л0
П 90


    Путин, В. В.
    АТЭС: к открытому, равноправному сотрудничеству в интересах развития [Текст] : "Рос. газ." публикует статью президента России В. Путина, которая также печатается в ведущих изданиях стран АТЭС : [18-19 нояб. в Маниле состоится очеред. встреча лидеров стран-участниц форума "Азиатско-Тихоокеан. экон. сотрудничества" (АТЭС)] / В. В. Путин // Российская газета. - 2015. - 17 нояб. - С. 1 : фот. - (Геополитика)
ББК 65.59(2Р)л0 + 65.54-65
Рубрики: РОССИЯ
    АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

    ФИЛИППИНЫ

    МАНИЛА

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САММИТ -- АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ГЛАВА ГОСУДАРСТВА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПОДГОТОВКА -- ВИЗИТ -- 21 В -- 2015 Г


Доп.точки доступа:
ПУТИН, В.В. \о нем\

Все экземпляры списаны

Найти похожие
17.
74.044.6(2Р)
Н 19


    Назарова, Н. М.
    Инклюзивное образование: историческая динамика и перспективы [Текст] : [периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образоват. потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образоват. феномена] / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - №9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРИНЦИПЫ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ -- 2015 Г

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45893497

Найти похожие
18.
74.664.6(2Р)
Б 82


    Борисова, Е. Б.
    Социальная игра [Текст] : [работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( материал для педагогов, родителей)] / Е. Б. Борисова, А. А. Щеглов // НаркоНет. - 2016. - №2. - С. 42,43. - (Инклюзивное образование)
ББК 74.664.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2016 Г -- ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ


Доп.точки доступа:
Щеглов, А.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)

Найти похожие
19.
74.200.55(2Р)
Б 43


    Белоусов, П. С.
    Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения [Текст] : [вопросы воспитания толерантности у школьников через паралимпийский спорт : проведение паралимпийских уроков в школах, встречи со спортсменами-паралимпийцами, развитие фановых практик, участие молодых людей в волонтерском движении] / П. С. Белоусов // Педагогика. - 2016. - №4. - С. 48-60. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.200.55(2Р) + 74.044.6(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2016 Г -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/46821961

Найти похожие
20.
74.102.3(2Р)
С 47


    Слепцова, И.
    Адаптивные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2016. - №9. - С. 19-26. - (ФГОС ДО : комментарии и рекомендации)
ББК 74.102.3(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2016 Г -- ДИДАКТИКА -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- СТАНДАРТ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ -- РАЗВИТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)

Найти похожие
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)