Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АРОМАМАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.291.34
Z99


   
    [Аромамаркетинг: современное использование технологий ароматерапии в рекламе, маркетинге и ивенте] [Текст] : [тем. подборка] / А. Ванчугов, И. Увенчиков // Праздник. - 2007. - N2. - С. 4,5,10-14: фот
ББК 65.291.34
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- АРОМАМАРКЕТИНГ -- ЗАПАХ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- ПРАЗДНИК -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- АРОМАТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА -- РЕКЛАМА -- 21 В


Доп.точки доступа:
Ванчугов, А.; Увенчиков, И.

Найти похожие
2.
65.291.34
П 22


    Пашутин, С. Б.
    Провокационные приемы создания ажиотажа [Текст] : [ложная реклама, манипулирование потребителями, сенсорные приманки для удержания потребителя, кросс-промоушн] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N4. - С. 55-65. - (Маркетинговые коммуникации)
ББК 65.291.34 + 65.47
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- АЖИОТАЖ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- АРОМАМАРКЕТИНГ -- ЗАПАХ -- 21 В


Найти похожие
3.
77.02
Л 43


    Леконцева, А.
    Аромат праздника, или Искусство создания настроения [Текст] : [ароматехнологии праздника] / А. Леконцева // Праздник. - 2008. - N12. - С. 20,21
ББК 77.02

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА -- ПРАЗДНИК -- ЗАПАХ -- АРОМАТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА -- АРОМАМАРКЕТИНГ


Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)