Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННАЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| 65.422.5(2Р)-2 Н 63
Николаева, Т. И. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города [Текст] / Т. И. Николаева, Н. А. Николаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N2. - С. 67-74. - (Каналы сбыта)
ББК 65.422.5(2Р)-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ФИРМЕННАЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- 20 В
Доп.точки доступа: Николаева, Н.А. Найти похожие
|
2.
| 023.5(470) Т 47
Тищенко, М. Н. Нужна ли нам фирменная одежда? [Текст] : [Фирмен.костюм библиотекаря как часть имиджа библиотеки] / М. Н. Тищенко> // Библиотека. - 2003. - N11. - С. 66,67. - (Есть проблема!В порядке дискуссии)
ББК 78.3П(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ОДЕЖДА -- ФИРМЕННАЯ -- ДЕЛОВАЯ -- СТИЛЬ -- КОСТЮМ -- 21 В
Найти похожие
|
3.
| 78.3П(2Р) Б 15
Бадагазина, О. Б. По одежке встречают [Текст] : [проект по разработке фирменной одежды библиотекаря в б-ках Екатеринбурга] / О. Б. Бадагазина, И. Н. Лисицына> // Библиотека. - 2004. - N8. - 76,77: ил. - (Деловое досье: социологическое исследование)
ББК 78.3П(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ОДЕЖДА -- ФИРМЕННАЯ -- ДЕЛОВАЯ -- СТИЛЬ -- КОСТЮМ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- 21 В
Доп.точки доступа: Лисицына, И.Н. Найти похожие
|
4.
| 65.422.21-32 П 32
Пилипук, А. В. Фирменная торговля и роль маркетинга [Текст] / А. В. Пилипук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N3. - 111-119: схема, табл
ББК 65.422.21-32
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ФИРМЕННАЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАГАЗИН -- ИСТОРИЯ -- СТРУКТУРА -- ФУНКЦИЯ -- ТОРГОВАЯ СЕТЬ
Найти похожие
|
5.
| 76.174(2Р)к94 Г 60
Голева, О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова> // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94
Кл.слова (ненормированные): 2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800 Доп.точки доступа: Иванова, Е. А. Найти похожие
|
|