Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
65.422.5(2Р)-2
Н 63


    Николаева, Т. И.
    Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города [Текст] / Т. И. Николаева, Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N2. - С. 67-74. - (Каналы сбыта)
ББК 65.422.5(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ФИРМЕННАЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- 20 В


Доп.точки доступа:
Николаева, Н.А.

Найти похожие
2.
023.5(470)
Т 47


    Тищенко, М. Н.
    Нужна ли нам фирменная одежда? [Текст] : [Фирмен.костюм библиотекаря как часть имиджа библиотеки] / М. Н. Тищенко // Библиотека. - 2003. - N11. - С. 66,67. - (Есть проблема!В порядке дискуссии)
УДК
ББК 78.3П(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ОДЕЖДА -- ФИРМЕННАЯ -- ДЕЛОВАЯ -- СТИЛЬ -- КОСТЮМ -- 21 В


Найти похожие
3.
78.3П(2Р)
Б 15


    Бадагазина, О. Б.
    По одежке встречают [Текст] : [проект по разработке фирменной одежды библиотекаря в б-ках Екатеринбурга] / О. Б. Бадагазина, И. Н. Лисицына // Библиотека. - 2004. - N8. - 76,77: ил. - (Деловое досье: социологическое исследование)
ББК 78.3П(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ОДЕЖДА -- ФИРМЕННАЯ -- ДЕЛОВАЯ -- СТИЛЬ -- КОСТЮМ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Лисицына, И.Н.

Найти похожие
4.
65.422.21-32
П 32


    Пилипук, А. В.
    Фирменная торговля и роль маркетинга [Текст] / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N3. - 111-119: схема, табл
ББК 65.422.21-32

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ФИРМЕННАЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАГАЗИН -- ИСТОРИЯ -- СТРУКТУРА -- ФУНКЦИЯ -- ТОРГОВАЯ СЕТЬ


Найти похожие
5.
76.174(2Р)к94
Г 60


    Голева, О. П.
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [Текст] : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии] / О. П. Голева, Е. А. Иванова // Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК 76.174(2Р)к94

Кл.слова (ненормированные):
2019 Г -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЛОГОТИП -- ИЗДАТЕЛЬСТВО -- КНИЖНЫЙ -- МАГАЗИН -- АЙДЕНТИКА

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800

Доп.точки доступа:
Иванова, Е. А.

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)