Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| 007.51:159.9 В 19
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий [Текст] : [Обзор литературы посвящен психологическим аспектам применения информационных технологий, рассматривает проблемы тревожности и факторы, влияющие на нее. Анализируется синдром компьютерной зависимости и Интернет-аддикции] / И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова> // Вопросы психологии. - 2002. - N3. - С. 80-88. - (Тематические сообщения).-Библиогр.: с.88 (71 назв.)
ББК 88.412
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕК-ОПЕРАТОР -- СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ -- ВЛИЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗАВИСИМОСТЬ
Доп.точки доступа: Осипова, Е.М.; Петрова, Н.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
| 159.9:61 П 86
Психологические особенности женщин с бесплодием [Текст]> // Вопросы психологии. - 2003. - N6. - С. 93-98. - (Тематические сообщения).-Библиогр.: с.98 (14 назв.)
ББК 88.481
Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОСОМАТИКА -- ЖЕНЩИНА -- БЕСПЛОДИЕ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
| 159.9:37.015.3 К 72
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности [Текст] / Л. М. Костина> // Вопросы психологии. - 2004. - N1. - 137-143:табл. - (Психология и практика).-Библиогр.: с.142-143
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- 1 КЛАСС -- АДАПТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
| 74.100.57 К 72
Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии [Текст] : [Примеры игр] / Л. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N10. - С. 54-61. - (Коррекц.-пед. проблемы дошкол. образования)
ББК 74.100.57 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИГРЫ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найти похожие
|
5.
| 88.8 Г 59
Годовникова, Л. В. Сотрудничество учителя и психолога [Текст] : преодоление школьной тревожности у учащихся группы риска / Л. В. Годовникова> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 57-60
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ГРУППА РИСКА -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Найти похожие
|
6.
| 88.5 Л 15
Ладанов, И. Д. (профессор). Политика и общество в зеркале психоанализа.Статья первая:Тревожность и враждебность поведения;Статья вторая:Социальная метамотивация;Статья третья:Отклоняющее и криминальное поведение [Текст] / И. Д. Ладанов> // Управление персоналом. - 1998. - N1. - С. 32-36. - (Психология менеджмента).-Продолжение:Ст.2.-N2.-С.36-41.-Ст.3.-N3.-С.41-45.
ББК 88.5 + 65.050.2 + 88.3
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ВРАЖДЕБНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ -- ВЛАСТЬ -- ПРЕСТИЖ
Найти похожие
|
7.
| 60.524(2Р) И 21
Иванова, В. А. Массовая тревожность россиян как препятствие интеграции общества [Текст] / В. А. Иванова, В. Н. Шубкин> // Социологические исследования. - 2005. - N2. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
ББК 60.524(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- КОНСОЛИДАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Доп.точки доступа: Шубкин, В.Н.
Найти похожие
|
8.
| 88.8 В 67
Волкова, Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми [Текст] : [воспитат. работа с застенчивыми детьми] / Е. Волкова, Н. Мишина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N10. - С. 39-45
ББК 88.8 + 74.100.5(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- ДЕТИ -- 21 В
Доп.точки доступа: Мишина, Н.
Найти похожие
|
9.
| 74.100.544 П 63
Постоева, Л. Поможем детям справиться с тревожностью [Текст] : коррекцион.-развивающие занятия: [использование музыки и изобразит. искусства: метод. рекомендации, конспекты занятий] / Л. Постоева, Г. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N5. - 65-70: ил. - (Воспитание и обучение).-Оконч.: №6.-С.59-64
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИСКУССТВО -- МУЗЫКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
Доп.точки доступа: Лукина, Г.
Найти похожие
|
10.
| 88.492 Л 59
Линде, Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии [Текст] / Н. Д. Линде> // Вопросы психологии. - 2006. - N2. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.)
ББК 88.492
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФОБИЯ -- ТРЕВОГА -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ
Найти похожие
|
11.
| 88.442 Р 69
Романов, П. С. Читательские страхи [Текст] : о причинах психол. дискомфорта в библиотеке: [обзор исслед. библиотековедов США] / П. С. Романов> // Библиотечное дело. - 2006. - N6. - 5-8: ил. - (Человек в библиотеке). - Библиогр.: с.8 (9 назв.)
ББК 88.442 Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ЧИТАТЕЛЬ -- ДИСКОМФОРТ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- 21 В -- 20 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/9900477
Найти похожие
|
12.
| 88.840.302В686 В 67
Воликова, С. В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам [Текст] / С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина> // Вопросы психологии. - 2006. - N5. - С. 23-32. - (Возрастная и педагогическая психология)
ББК 88.840.302В686
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИК -- ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕПРЕССИЯ -- РОДИТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОД -- ОПРОС -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- НАРУШЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Холмогорова, А.Б.; Галкина, А.М.
Найти похожие
|
13.
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. первая: как понять, что вы имеете дело с тревож. ребенком, и как помочь ему: [советы воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N9. - 89-95: ил
ББК 88.8 + 74.100.44
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРЕВОГА -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
14.
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. вторая: как помочь тревож. детям, как предупредить тревожность: [рекомендации воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N10. - С. 64-71
ББК 88.8 + 74.100.44
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
15.
| 75.01 Т 66
Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта [Текст] / М. В. Тренева, Е. И. Львовская> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N4. - 31-34 : табл., диагр. - (Медико-биологические проблемы). - Библиогр.: с.34 (10 назв.)
ББК 75.01 + 88.43
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- СТРЕСС -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- БИОХИМИЯ -- ЛИПИДЫ -- АНТИОКСИДАНТНАЯ СИСТЕМА -- СПОРТ
Доп.точки доступа: Львовская, Е.И.
Найти похожие
|
16.
| 53.574.1 М 15
Макарова, М. Упражнения по преодолению тревоги [Текст] / М. Макарова> // Управление персоналом. - 2008. - N19. - С. 80,81
ББК 53.574.1
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОГА -- МЕДИЦИНА -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- АУТОТРЕНИНГ -- ТРЕВОЖНОСТЬ
Найти похожие
|
17.
| 88.840 Я 62
Янковская, Н. А. Мониторинг для завуча [Текст] : [социал.-психол. заключение, социометрия, диагностика уровня личностной тревожности, диагностика в гимназ. классах] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2009. - № 9. - С. 100-108. - (Управление образованием)
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОМЕТРИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- 5-8 КЛАССЫ -- ЗАВУЧ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- 7-8 КЛАССЫ -- ГИМНАЗИЯ
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
18.
| 88.8 Я 62
Янковская, Н. А. Учимся управлять результатами [Текст] : [соц. - психолог. зааключение. Социометрия. Диагностика уровня личностной тревожности. Интеллект. развитие учащихся.Экспертные оценки и самооценка школьников. Общее соц.-педагог. заключение] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2010. - №10. - С. 231-240 : табл. - (Школа и воспитание)
ББК 88.8 + 74.204.3
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- УЧЕНИК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОМЕТРИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- РЕЗУЛЬТАТ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- 7-8 КЛАССЫ -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
| 88.840.302.7в6 Щ 30
Щебланова, Е. И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одарённых школьников [Текст] : [результаты исслед. одарённых учащихся 1-9 кл.] / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 2013. - №1. - С. 13-33 : табл. - Библиогр.: с. 23
ББК 88.840.302.7в6 + 74.200.264(2Р)в6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОСВЯЗЬ -- КОГНИТИВИЗМ -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕЛЛЕКТ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 1-9 КЛАССЫ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
20.
| 88.42-99 Ш 70
Шлягина, Е. И. Переживания одиночества [Текст] : своеобразие мотивационно-смысловой сферы субъективно одиноких людей : [исслед. сферы субъективно одиноких студентов москов. вузов] / Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян> // Вопросы психологии. - 2014. - №5. - С. 94-103 : табл.,граф. - (Тематические сообщения). - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.42-99
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- СТУДЕНЧЕСТВО -- ОДИНОЧЕСТВО -- СУБЪЕКТИВНОЕ -- ИНТРОВЕРСИЯ -- ЭКСТРАВЕРСИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- САМООТНОШЕНИЕ
Доп.точки доступа: Орбелян, С.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
|
|