Поисковый запрос: (<.>K=РЕБРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.262.101(2Р)-551-32 И 26
Игнат, Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии [Текст] : [инновац. политика банка: беседа с директором по информ. политике и связям с общественностью "Альфа-банка"] / Л. Игнат> // Управление персоналом. - 2007. - N2. - С. 14-18
ББК 65.262.101(2Р)-551-32 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БАНКИ -- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА -- ЭКОНОМИКА -- БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА -- ФИНАНСЫ -- КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- АЛЬФА-БАНК -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291.34 Х 12
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда [Текст] / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.291.34
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ОЦЕНКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291.34 Б 90
Буланов, А. Новая реальность [Текст] : может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов> // Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - С. 8-12
ББК 65.291.34
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291.6-32 С 76
Становская, О. HR: подводные камни ребрендинга [Текст] : [компания как работодатель] / О. Становская> // Управление персоналом. - 2008. - N20. - С. 28-31
ББК 65.291.6-32 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕБРЕНДИНГ -- ПЕРСОНАЛ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- РАБОТОДАТЕЛЬ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- 21 В
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 66.79(2Р) В 49
Винокурова, Е. Безнадёжный ремонт [Текст] : [по какому сценарию может пойти обновление партии власти : точка зрения автора] / Е. Винокурова> // Новое время. - 2012. - №6. - С. 24-26
ББК 66.79(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2012 Г -- ПОЛИТИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ -- ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ -- РЕБРЕНДИНГ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.370.1(2Рос.Даг) Я 49
Якубов, Э. Н. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства [Текст] : [о позитивных переменах в библ. обслуживании жителей г. Хасавюрта, о расширении функций б-ки] / Э. Н. Якубов> // Библиотечное дело. - 2012. - №20. - С. 29-31 : фот.
ББК 78.370.1(2Рос.Даг) Рубрики: РОССИЯ ДАГЕСТАН РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- 21 В -- БИБЛИОТЕКА -- ЦБС -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28336013 Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.34(2Р)к4 Г 96
Гусева, Е. Н. Нужен серьёзный ребрендинг отрасли [Текст] : [какой дальнейший путь необходимо выбрать б-кам для упрочения своего положения, и что нужно для этого сделать?] / Е. Н. Гусева> // Современная библиотека. - 2012. - №10. - С. 12-17 : табл.
ББК 78.34(2Р)к4 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕОРИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- РАЗВИТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- 21 В -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 79.14(2Р) Г 83
Гридина, Е. И. Эффективность брендинга музея [Текст] : [как оценить стоимость бренда. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинг. коммуникаций, измерение их эффективности, расчёты, примеры] / Е. И. Гридина> // Учреждения культуры. - 2013. - №3. - С. 54-62
ББК 79.14(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- МУЗЕЙ -- СПЕЦИФИКА -- РЕБРЕНДИНГ -- БЮДЖЕТ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 21 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29007104
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.34(2Р)к94 С 59
Сокольская, Л. В. Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга: [о библ.-кулинарных проектах] / Л. В. Сокольская> // Библиотечное дело. - 2013. - №4. - С. 2-9. - Библиогр. в примеч.: с.9(44 назв.)
ББК 78.34(2Р)к94 + 65.497.8(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПРОСТРАНСТВО -- КАФЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- РЕБРЕНДИНГ -- ЭКОНОМИКА -- 21 В -- МЕГАПОЛИС -- ПРОЕКТ -- КУЛЬТУРА -- КНИЖНАЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29580617 Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.042(2Р-4Све) С 48
Слободяник, Л. С. Проблема культурного ребрендинга территорий [Текст] : екатеринбург на ментал. карте мира / Л. С. Слободяник> // Библиотечное дело. - 2013. - №9. - С. 6-8 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 65.042(2Р-4Све) Рубрики: РОССИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- ГОРОД -- КУЛЬТУРА -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ТЕРРИТОРИЯ -- ИМИДЖ -- МОТИВАЦИЯ -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/31072498 Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 28(2Р-2СПб)л611.с51 Ч-68
Чистов, Ю. К. По дороге к посетителю : ребрендинг музея с помощью построения новой коммуникационной модели : [проект создания на основе действующего в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН информац. комплекса принципиальной новой медийной интерактивной среды] / Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова> // Учреждения культуры. - 2015. - №8. - С. 14-30. - (Менеджмент учреждения культуры)
ББК 28(2Р-2СПб)л611.с51 + 79.12 Рубрики: РОССИЯ САнкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2015 Г -- БИОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ЭТНОГРАФИЯ -- МУЗЕЙ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЬ -- ЗАДАЧИ -- КУНСТКАМЕРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ЦИФРОВОЙ -- КОНТЕКСТ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- АУДИТОРИЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- рестайлинг
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45034535 Доп.точки доступа: Купина, Ю.А.; Богомазова, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : мо (1) Свободны: мо (1)
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.347.23(2Р-2М) К 92
Куприянов, С. А. "Миссия - библиотека": опыт и вера в будущее [Текст] : [опыт идеол. и стилист. ребрендинга моск. б-ки им. М.А. Волошина] / С. А. Куприянов> // Современная библиотека. - 2015. - №6. - С. 10-15 : фот.
ББК 78.347.23(2Р-2М) Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- БИБЛИОТЕКА ИМ.М.А.ВОЛОШИНА -- ВОСТОКОВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- 21 В -- РЕБРЕНДИНГ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45203477 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : мо (1) Свободны: мо (1)
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.497-32 И 46
Ильина, Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей – успешный опыт коллег [Текст] : [плюсы и минусы ребрендинга: положит. опыт послед. лет в извест. театрах] / Т. Ильина. - Электрон. текстовые дан.> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - №12. - С. 52-56 : ил.
ББК 65.497-32 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ОЦЕНКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- НАЗВАНИЕ -- ТЕАТР -- СТИЛЬ -- САЙТ -- ДИЗАЙН
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/49964185 Найти похожие
|
|