Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕБРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
65.262.101(2Р)-551-32
И 26


    Игнат, Л.
    Ребрендинг - это многомерное изменение философии [Текст] : [инновац. политика банка: беседа с директором по информ. политике и связям с общественностью "Альфа-банка"] / Л. Игнат // Управление персоналом. - 2007. - N2. - С. 14-18
ББК 65.262.101(2Р)-551-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БАНКИ -- КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА -- ЭКОНОМИКА -- БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА -- ФИНАНСЫ -- КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- АЛЬФА-БАНК -- 21 В


Найти похожие
2.
65.291.34
Х 12


    Хабибулин, К.
    Стратегии оживления бренда [Текст] / К. Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.291.34

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ОЦЕНКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА


Все экземпляры списаны

Найти похожие
3.
65.291.34
Б 90


    Буланов, А.
    Новая реальность [Текст] : может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов // Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - С. 8-12
ББК 65.291.34

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ


Все экземпляры списаны

Найти похожие
4.
65.291.6-32
С 76


    Становская, О.
    HR: подводные камни ребрендинга [Текст] : [компания как работодатель] / О. Становская // Управление персоналом. - 2008. - N20. - С. 28-31
ББК 65.291.6-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГ -- РЕБРЕНДИНГ -- ПЕРСОНАЛ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- РАБОТОДАТЕЛЬ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- 21 В


Найти похожие
5.
66.79(2Р)
В 49


    Винокурова, Е.
    Безнадёжный ремонт [Текст] : [по какому сценарию может пойти обновление партии власти : точка зрения автора] / Е. Винокурова // Новое время. - 2012. - №6. - С. 24-26
ББК 66.79(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2012 Г -- ПОЛИТИКА -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ -- ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ -- РЕБРЕНДИНГ


Найти похожие
6.
78.370.1(2Рос.Даг)
Я 49


    Якубов, Э. Н.
    Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства [Текст] : [о позитивных переменах в библ. обслуживании жителей г. Хасавюрта, о расширении функций б-ки] / Э. Н. Якубов // Библиотечное дело. - 2012. - №20. - С. 29-31 : фот.
ББК 78.370.1(2Рос.Даг)
Рубрики: РОССИЯ
    ДАГЕСТАН РЕСПУБЛИКА

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- 21 В -- БИБЛИОТЕКА -- ЦБС -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28336013

Найти похожие
7.
78.34(2Р)к4
Г 96


    Гусева, Е. Н.
    Нужен серьёзный ребрендинг отрасли [Текст] : [какой дальнейший путь необходимо выбрать б-кам для упрочения своего положения, и что нужно для этого сделать?] / Е. Н. Гусева // Современная библиотека. - 2012. - №10. - С. 12-17 : табл.
ББК 78.34(2Р)к4
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕОРИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- РАЗВИТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- 21 В -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ


Найти похожие
8.
79.14(2Р)
Г 83


    Гридина, Е. И.
    Эффективность брендинга музея [Текст] : [как оценить стоимость бренда. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинг. коммуникаций, измерение их эффективности, расчёты, примеры] / Е. И. Гридина // Учреждения культуры. - 2013. - №3. - С. 54-62
ББК 79.14(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- МУЗЕЙ -- СПЕЦИФИКА -- РЕБРЕНДИНГ -- БЮДЖЕТ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 21 В

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29007104

Найти похожие
9.
78.34(2Р)к94
С 59


    Сокольская, Л. В.
    Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга: [о библ.-кулинарных проектах] / Л. В. Сокольская // Библиотечное дело. - 2013. - №4. - С. 2-9. - Библиогр. в примеч.: с.9(44 назв.)
ББК 78.34(2Р)к94 + 65.497.8(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПРОСТРАНСТВО -- КАФЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- РЕБРЕНДИНГ -- ЭКОНОМИКА -- 21 В -- МЕГАПОЛИС -- ПРОЕКТ -- КУЛЬТУРА -- КНИЖНАЯ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/29580617

Найти похожие
10.
65.042(2Р-4Све)
С 48


    Слободяник, Л. С.
    Проблема культурного ребрендинга территорий [Текст] : екатеринбург на ментал. карте мира / Л. С. Слободяник // Библиотечное дело. - 2013. - №9. - С. 6-8 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 65.042(2Р-4Све)
Рубрики: РОССИЯ
    ЕКАТЕРИНБУРГ

    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
21 В -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- ГОРОД -- КУЛЬТУРА -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ТЕРРИТОРИЯ -- ИМИДЖ -- МОТИВАЦИЯ -- БРЕНДИНГ -- РЕБРЕНДИНГ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/31072498

Найти похожие
11.
28(2Р-2СПб)л611.с51
Ч-68


    Чистов, Ю. К.
    По дороге к посетителю : ребрендинг музея с помощью построения новой коммуникационной модели : [проект создания на основе действующего в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН информац. комплекса принципиальной новой медийной интерактивной среды] / Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова // Учреждения культуры. - 2015. - №8. - С. 14-30. - (Менеджмент учреждения культуры)
ББК 28(2Р-2СПб)л611.с51 + 79.12
Рубрики: РОССИЯ
    САнкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2015 Г -- БИОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ЭТНОГРАФИЯ -- МУЗЕЙ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЬ -- ЗАДАЧИ -- КУНСТКАМЕРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ЦИФРОВОЙ -- КОНТЕКСТ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- АУДИТОРИЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- рестайлинг

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/45034535

Доп.точки доступа:
Купина, Ю.А.; Богомазова, Т.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : мо (1)
Свободны: мо (1)

Найти похожие
12.
78.347.23(2Р-2М)
К 92


    Куприянов, С. А.
    "Миссия - библиотека": опыт и вера в будущее [Текст] : [опыт идеол. и стилист. ребрендинга моск. б-ки им. М.А. Волошина] / С. А. Куприянов // Современная библиотека. - 2015. - №6. - С. 10-15 : фот.
ББК 78.347.23(2Р-2М)
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ПУБЛИЧНАЯ -- БИБЛИОТЕКА ИМ.М.А.ВОЛОШИНА -- ВОСТОКОВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- 21 В -- РЕБРЕНДИНГ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45203477

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : мо (1)
Свободны: мо (1)

Найти похожие
13.
65.497-32
И 46


    Ильина, Т.
    Безотказный способ привлечь больше посетителей – успешный опыт коллег [Текст] : [плюсы и минусы ребрендинга: положит. опыт послед. лет в извест. театрах] / Т. Ильина. - Электрон. текстовые дан. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - №12. - С. 52-56 : ил.
ББК 65.497-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ОЦЕНКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- НАЗВАНИЕ -- ТЕАТР -- СТИЛЬ -- САЙТ -- ДИЗАЙН

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/49964185

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)