Поисковый запрос: (<.>K=ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.4 А 98
Ашикова, С. Наши мальчики [Текст] : [Особенности воспитания мальчиков] / С. Ашикова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N1. - С. 54-56. - Содержание: ПРИКОСНИСЬ КО МНЕ ДОБРОТОЙ. - (Ко дню Защитника отечества).-Продолж.:"Прикоснись ко мне добротой...".-№2.-С.22-26
ББК 74.100.4 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.4(2Р) А 98
Ашикова, С. Сердце Герды [Текст] : [Воспитание девочек] / С. Ашикова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N3. - С. 6-8. - (Воспитание и обучение)
ББК 74.200.4(2Р) + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕВОЧКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.4(2Р) М 18
Маленкова, Л. В одном классе - два разных мира [Текст] : [Физиол., психол. и социал. особенности детей разного пола] / Л. Маленкова> // Народное образование. - 2002. - N1. - С. 154-158. - (Школа и воспитание)
ББК 74.200.4(2Р) + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.4 Ш 65
Шишова, Т. Л. Как воспитать не мальчика, но мужа? [Текст] : [воспитание мальчика по "мужскому типу" : рекомендации] / Т. Л. Шишова> // Народное образование. - 2004. - N2. - С. 162-168. - (Школа и воспитание)
ББК 74.200.4 + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МАЛЬЧИКИ -- МУЖЕСТВО -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГЕРОИЗМ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.040.046 Р 94
Рыков, С. Л. Гендерные исследования в педагогике [Текст] / С. Л. Рыков> // Педагогика. - 2001. - N7. - С. 17-22. - (Научные сообщения).-Библиогр.:21 назв. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.040.046 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЖЕНЩИНА -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИНЦИПЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/19215 Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.3 Б 52
Бершадский, М. Е. Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе [Текст] : систем.основания образоват.технологии:[Социометр.мониторинг,социограмма и психол.модель класса] / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - N1. - 13-23:табл. - (Методика и обмен опытом)
ББК 74.200.3 + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОЛЛЕКТИВ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- САНГВИНИК -- ФЛЕГМАТИК -- ХОЛЕРИК -- МЕЛАНХОЛИК -- ПАМЯТЬ -- САМООЦЕНКА -- СОЦИОМЕТРИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КЛАСС -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- 21 В
Доп.точки доступа: Гузеев, В.В. Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.844 Т 19
Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками [Текст] / С. А. Тарасова> // Вопросы психологии. - 2004. - N4. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 88.844
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЧТЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АКТИВНОСТЬ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕКСТ -- ПОНИМАНИЕ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.002.24 С 37
Симонов, В. П. Учет гендерных различий в образовательном процессе [Текст] / В. П. Симонов> // Педагогика. - 2005. - N4. - С. 40-44. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.002.24 + 60.561.9 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЖЕНЩИНА -- МУЖЧИНА -- ЮНОША -- ДЕВУШКА -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- РАЗЛИЧИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/7885859
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 53.5 Е 49
Елдышев, Ю. Н. Терапия по половому признаку [Текст] : [соврем. исслед. особенностей лечения мужчин и женщин] / Ю. Н. Елдышев, Н. А. Токарева> // Экология и жизнь. - 2005. - N4. - С. 72,73
ББК 53.5
Кл.слова (ненормированные): МЕДИЦИНА -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ -- МУЖЧИНА -- ЖЕНЩИНА -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Доп.точки доступа: Токарева, Н.А.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.4 Н 76
Новосельцев, В. И. Особенности формирования ответственности у младших школьников [Текст] / В. И. Новосельцев> // Начальная школа. - 2006. - N5. - С. 24-30
ББК 74.200.4 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- АГРЕССИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 С 50
Смирнова, Е. На что жалуются мамы [Текст] : [основ. проблемы, волнующие родителей и приводящие их к психологу] / Е. Смирнова> // Семья и школа. - 2006. - N4. - С. 2-4
ББК 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ТРУДНОСТИ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ДОШКОЛЬНИК -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОДРОСТОК -- РОДИТЕЛИ -- 21 В
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81 А 51
Алпатов, В. М. Женщины говорят иначе [Текст] : [следы архаичного разделения языка на муж. и женский, обусловлен. социал. причинами: на примере Японии] / В. М. Алпатов> // Наука и жизнь. - 2006. - N8. - С. 98-101: фот
ББК 81 + 81.2ЯП Рубрики: ВЕСЬ МИР ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЯЗЫК -- ЖЕНЩИНА -- МУЖЧИНА -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291.6-21 П 18
Пархоменко, С. Мужчины, женщины и тренинги [Текст] : [учет гендерных особенностей при подготовке и проведении тренингов] / С. Пархоменко> // Управление персоналом. - 2006. - N15. - С. 56-61. - (Тренинг)
ББК 65.291.6-21 + 60.823.3 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТРЕНИНГ -- МУЖЧИНА -- ЖЕНЩИНА -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.4-224 К 67
Корнилаев, С. В. Дифференцированный подход к организации обучения мальчиков и девочек [Текст] : [исслед. особенностей мышления, поведения и познавател. способностей с целью выработки методики, учитывающей особенности детей разного пола на уроках химии] / С. В. Корнилаев, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2007. - N5. - С. 25-28
ББК 74.262.4-224
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Чернобельская, Г.М.
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.46 П 18
Парфенова, Г. П. Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / Г. П. Парфенова> // Начальная школа. - 2007. - N6. - С. 28-32
ББК 74.200.46 + 88.8 + 74.202.24
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ДИДАКТИКА -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕВОЧКИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.102.18 С 60
Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения [Текст] : гендер. подход: [необходимость полоролевого воспитания детей 5-7 лет] / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова> // Начальная школа. - 2008. - N2. - С. 3-6
ББК 74.102.18 + 74.200.4 + 74.202.42
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВОЕ -- 5-7 ЛЕТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Баранникова, Н.А.
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.390.3 Б 43
Белоногая, В. П. Гендерные особенности читательского развития мальчика-подростка [Текст] / В. П. Белоногая> // Школьная библиотека. - 2007. - N2. - С. 38,39. - (Повышаем свою квалификацию). - Библиогр.: с.39
ББК 78.390.3
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ДЕТСКАЯ -- ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ -- ПОДРОСТОК -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МАЛЬЧИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 51.283 К 38
Киамова, Н. И. Особенности физического развития девочек с различным уровнем половой зрелости [Текст] / Н. И. Киамова, Н. М. Исламова, Ф. А. Чернышева> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N11. - С. 62-64. - (Консультации). - Библиогр.: с.64 (11 назв.)
ББК 51.283
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕВОЧКИ -- ПОДРОСТОК -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Доп.точки доступа: Исламова, Н.М.; Чернышева, Ф.А.
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.323.2 Т 19
Тарасова, С. Такой слабый сильный пол [Текст] : [почему мужчины перестали быть энергичными, эффективными и "зубастыми" и не справляются с ролью сильного пола] / С. Тарасова> // Знание-Сила. - 2017. - №5. - С. 92-95. - (Психо(пато)логия Обыденной Жизни)
ББК 88.323.2 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- МУЖЧИНА -- ПОЛ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЖЕНЩИНА -- ОБЩЕСТВО -- РОЛЬ -- КОНФЛИКТ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
|