Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
74.268.13
Б 26


    Барышников, Н. В.
    Мультилингводидактика [Текст] : [методика обучение многоязычию] / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2004. - N5. - С. 19-27. - (Теория : методика). - Библиогр. : с.27 (12 назв.)
ББК 74.268.13 + 81.2-9
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МУЛЬТИЛИНГВОДИДАКТИКА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ИНТЕГРАТИВНОЕ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- 21 В


Найти похожие
2.
81.2-9
С 41


    Ситнов, Ю. А.
    Грамматические знания, навыки и умения в свете теории когнитивизма [Текст] : [когнитив. принцип в обучении иностр. языкам] / Ю. А. Ситнов // Иностранные языки в школе. - 2005. - N7. - С. 42-48
ББК 81.2-9

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ГРАММАТИКА


Найти похожие
3.
74.202(2Р)
К 26


    Карпов, А. О.
    Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем [Текст] : [педагогика науч. поиска; примеры развития индивидуал. проблем.-познават. программ учащихся; анализ этнопед. практики; "возрастная" диспозиция соврем. образования в устанавливающейся "культуре знаний"] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2006. - N3. - С. 13-21. - Библиогр.: с.21 (11 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.202(2Р) + 74.65(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИКА -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ПОЛИМОРФИЗМ -- 21 В

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/9499235

Найти похожие
4.
81.2-9
З-38


    Захарова, Г. В.
    Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии [Текст] / Г. В. Захарова // Педагогика. - 2006. - N6. - С. 107-116. - Библиогр.: с.115,116 (27 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 81.2-9 + 74.268.13(4Г)
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВИЗМ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/10100075

Найти похожие
5.
81.2РУС-9
Т 12


    Табаченко, Т. С.
    Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов [Текст] : [высшее проф. образование] / Т. С. Табаченко // Русский язык в школе. - 2007. - N4. - С. 99-104. - Библиогр. в примеч.в тексте
ББК 81.2РУС-9
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МЕТОДИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- 21 В


Найти похожие
6.
74.268.13АНГЛ
Б 26


    Барышников, Н. В.
    Английский язык как доминантный в обучении многоязычию [Текст] / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2007. - N5. - С. 29-33. - Библиогр. : с.33 (10 назв.)
ББК 74.268.13АНГЛ + 81.2АНГЛ-9
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИЛИНГВОДИДАКТИКА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ИНТЕГРАТИВНОЕ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Найти похожие
7.
74.262.4-241
С 32


    Серкова, Т. П.
    Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся [Текст] : [на примере урока в 9 кл. по теме "Галогены"] / Т. П. Серкова // Химия в школе. - 2008. - N3. - С. 31-37
ББК 74.262.4-241

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ГАЛОГЕН -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- 9 КЛАСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Найти похожие
8.
74.268.13НЕМ-251
Ш 19


    Шамов, А. Н.
    Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2008. - N4. - С. 21-27
ББК 74.268.13НЕМ-251

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- РЕЧЬ -- ЛЕКСИКА -- КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Найти похожие
9.
65.433(2Р)-21
С 12


    Саак, А. Э.
    Информационно-аналитическое обеспечение процесса формирования туристской политики муниципального образования с помощью технологии поддержки принятия управленческих решений на основе когнитивного подхода [Текст] / А. Э. Саак, Г. В. Горелова, Е. В. Жертовская // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N4. - 47-55: схемы
ББК 65.433(2Р)-21
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ТУРИЗМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Горелова, Г.В.; Жертовская, Е.В.

Найти похожие
10.
74.262.6-25
С 28


    Сегеда, Т. А.
    Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии [Текст] / Т. А. Сегеда // География в школе. - 2009. - N6. - 29-34: табл
ББК 74.262.6-25

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Найти похожие
11.
88.840.302
Г 83


    Григорьева, М. В.
    Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе [Текст] / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - N8. - С. 37-40
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 1 КЛАСС -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- СТИЛЬ -- ОБУЧЕНИЕ


Найти похожие
12.
88.840.302
Б 52


    Бершадский, М. Е.
    Ученик в процессе обучения [Текст] : [как правильно воспитать внимание, память, мышления учащихся, методы обучения, обеспечивающие системат. работу учителя по формированию этих психич. процессов] / М. Бершадский // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 169-177 : схемы. - (Технология и практика обучения)
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- РАЗВИТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

Найти похожие
13.


    Скарук, Г. А.
    Роль лингвистических средств в обеспечении комфортности поиска в электронном каталоге [Текст] / Г. А. Скарук // Научные и технические библиотеки. - 2011. - №1. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 108-110 (29 назв.)
ББК 78.521с51 + 78.370.5с51

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЯЗЫК -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕЗАУРУС -- АВТОРИТЕТНЫЙ ФАЙЛ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАТАЛОГИ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ -- 21 В -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- КОМФОРТНОСТЬ -- УПРОЩЕНИЕ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- МОДИФИКАЦИЯ -- ЗАПРОС -- ОГРАНИЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23518900

Найти похожие
14.
88.37в686
Г 96


    Гусев, А. Н.
    Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению [Текст] : [описаны результаты квазиэксперимент. исслед.] / А. Н. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин // Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 117-126 : граф.,табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37в686

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ -- СЛЕПОТА -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ -- РАЗЛИЧИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ЭКСТРАВЕРСИЯ -- НЕЙРОТИЗМ


Доп.точки доступа:
Михайлова, О.А.; Уточкин, И.С.

Найти похожие
15.
81в
Д 18


    Данилова, М. И.
    Биологические и социальные основы эволюции языка и коммуникации: современные дискуссии [Текст] : [теорет. и методол. различия биологических (когнитивных, биолингвистических) и социокультур. подходов; интеграц. подходы (эколингвистики, биосемиотики, теории распределен. языка), объединяющие природ. и социал. основания эволюции коммуникации] / М. И. Данилова, А. В. Суховерхов // Вопросы философии. - 2015. - №12. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 85-87. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 81в + 87.228.1

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- БИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА -- БИОСЕМИОТИКА -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ -- ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45984232

Доп.точки доступа:
Суховерхов, А.В.

Найти похожие
16.
74.660.8(2Р)л0
К 43


    Кирякова, К. А.
    Когнитивный подход к решению поведенческих проблем [Текст] : [доклад на семинаре для соц. педагогов и педагогов -психологов, посвящ. психолог. особенностям детей и подростков с девиантным поведением] / К. А. Кирякова // НаркоНет. - 2016. - №2. - С. 27-29. - (Методическая помощь)
ББК 74.660.8(2Р)л0 + 74.200.264.3(2Р)л0
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПОДРОСТОК -- СЕМИНАР -- КОГНИТИВНЫЙ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- 21 В -- 2016 Г


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)