Поисковый запрос: (<.>K=КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.13 Б 26
Барышников, Н. В. Мультилингводидактика [Текст] : [методика обучение многоязычию] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N5. - С. 19-27. - (Теория : методика). - Библиогр. : с.27 (12 назв.)
ББК 74.268.13 + 81.2-9 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МУЛЬТИЛИНГВОДИДАКТИКА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ИНТЕГРАТИВНОЕ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2-9 С 41
Ситнов, Ю. А. Грамматические знания, навыки и умения в свете теории когнитивизма [Текст] : [когнитив. принцип в обучении иностр. языкам] / Ю. А. Ситнов> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N7. - С. 42-48
ББК 81.2-9
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ГРАММАТИКА
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202(2Р) К 26
Карпов, А. О. Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем [Текст] : [педагогика науч. поиска; примеры развития индивидуал. проблем.-познават. программ учащихся; анализ этнопед. практики; "возрастная" диспозиция соврем. образования в устанавливающейся "культуре знаний"] / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2006. - N3. - С. 13-21. - Библиогр.: с.21 (11 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.202(2Р) + 74.65(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИКА -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ПОЛИМОРФИЗМ -- 21 В
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/9499235
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2-9 З-38
Захарова, Г. В. Теоретические основы конструктивистского подхода к обучению иностранным языкам в Германии [Текст] / Г. В. Захарова> // Педагогика. - 2006. - N6. - С. 107-116. - Библиогр.: с.115,116 (27 назв.). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 81.2-9 + 74.268.13(4Г) Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВИЗМ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/10100075
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС-9 Т 12
Табаченко, Т. С. Реализация процессуально-когнитивного подхода в профессиональном образовании студентов-филологов [Текст] : [высшее проф. образование] / Т. С. Табаченко> // Русский язык в школе. - 2007. - N4. - С. 99-104. - Библиогр. в примеч.в тексте
ББК 81.2РУС-9 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МЕТОДИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- 21 В
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.13АНГЛ Б 26
Барышников, Н. В. Английский язык как доминантный в обучении многоязычию [Текст] / Н. В. Барышников> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N5. - С. 29-33. - Библиогр. : с.33 (10 назв.)
ББК 74.268.13АНГЛ + 81.2АНГЛ-9 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИЛИНГВОДИДАКТИКА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ИНТЕГРАТИВНОЕ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.4-241 С 32
Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся [Текст] : [на примере урока в 9 кл. по теме "Галогены"] / Т. П. Серкова> // Химия в школе. - 2008. - N3. - С. 31-37
ББК 74.262.4-241
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ГАЛОГЕН -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- 9 КЛАСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.268.13НЕМ-251 Ш 19
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N4. - С. 21-27
ББК 74.268.13НЕМ-251
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- РЕЧЬ -- ЛЕКСИКА -- КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.433(2Р)-21 С 12
Саак, А. Э. Информационно-аналитическое обеспечение процесса формирования туристской политики муниципального образования с помощью технологии поддержки принятия управленческих решений на основе когнитивного подхода [Текст] / А. Э. Саак, Г. В. Горелова, Е. В. Жертовская> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N4. - 47-55: схемы
ББК 65.433(2Р)-21 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ТУРИЗМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- 21 В
Доп.точки доступа: Горелова, Г.В.; Жертовская, Е.В.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.6-25 С 28
Сегеда, Т. А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии [Текст] / Т. А. Сегеда> // География в школе. - 2009. - N6. - 29-34: табл
ББК 74.262.6-25
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Г 83
Григорьева, М. В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе [Текст] / М. В. Григорьева> // Начальная школа. - 2009. - N8. - С. 37-40
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 1 КЛАСС -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- СТИЛЬ -- ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Б 52
Бершадский, М. Е. Ученик в процессе обучения [Текст] : [как правильно воспитать внимание, память, мышления учащихся, методы обучения, обеспечивающие системат. работу учителя по формированию этих психич. процессов] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 169-177 : схемы. - (Технология и практика обучения)
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- РАЗВИТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
|
Скарук, Г. А. Роль лингвистических средств в обеспечении комфортности поиска в электронном каталоге [Текст] / Г. А. Скарук> // Научные и технические библиотеки. - 2011. - №1. - С. 101-110. - Библиогр.: с. 108-110 (29 назв.)
ББК 78.521с51 + 78.370.5с51
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОГРАФИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЯЗЫК -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕЗАУРУС -- АВТОРИТЕТНЫЙ ФАЙЛ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАТАЛОГИ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ -- 21 В -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА -- КОМФОРТНОСТЬ -- УПРОЩЕНИЕ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- МОДИФИКАЦИЯ -- ЗАПРОС -- ОГРАНИЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ШУМ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23518900 Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.37в686 Г 96
Гусев, А. Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению [Текст] : [описаны результаты квазиэксперимент. исслед.] / А. Н. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин> // Вопросы психологии. - 2012. - №4. - С. 117-126 : граф.,табл. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37в686
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ -- СЛЕПОТА -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ -- РАЗЛИЧИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- ЭКСТРАВЕРСИЯ -- НЕЙРОТИЗМ
Доп.точки доступа: Михайлова, О.А.; Уточкин, И.С.
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81в Д 18
Данилова, М. И. Биологические и социальные основы эволюции языка и коммуникации: современные дискуссии [Текст] : [теорет. и методол. различия биологических (когнитивных, биолингвистических) и социокультур. подходов; интеграц. подходы (эколингвистики, биосемиотики, теории распределен. языка), объединяющие природ. и социал. основания эволюции коммуникации] / М. И. Данилова, А. В. Суховерхов> // Вопросы философии. - 2015. - №12. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 85-87. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 81в + 87.228.1
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ -- БИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА -- БИОСЕМИОТИКА -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ -- ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45984232 Доп.точки доступа: Суховерхов, А.В. Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.660.8(2Р)л0 К 43
Кирякова, К. А. Когнитивный подход к решению поведенческих проблем [Текст] : [доклад на семинаре для соц. педагогов и педагогов -психологов, посвящ. психолог. особенностям детей и подростков с девиантным поведением] / К. А. Кирякова> // НаркоНет. - 2016. - №2. - С. 27-29. - (Методическая помощь)
ББК 74.660.8(2Р)л0 + 74.200.264.3(2Р)л0 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПОДРОСТОК -- СЕМИНАР -- КОГНИТИВНЫЙ -- КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД -- 21 В -- 2016 Г
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
|