Поисковый запрос: (<.>U=159.927<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1. | Строганова Т.А. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. А. Строганова, Е. В. Орехова // Вопросы психологии, 1998. т.N1.-С.128-145
|
2. | Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.17-31
|
3. | Зырянова Н.М. Межвозрастные связи обобщенных когнитивных характеристик близнецов/Н. М. Зырянова // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.43-49
|
4. | Смирнова Е.О. Отношение популярных и непопулярных дошкольников к сверстникам/Е. О. Смирнова, Е. В. Калягина // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.50-60
|
5. | Ягловская Е.К. Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе/Е. К. Ягловская // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.61-69
|
6. | Тарасов С.В. Психологический анализ категориальных структур мировосприятия школьников/С. В. Тарасов // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.14-21
|
7. | Сидоренков А.В. Направления психолого-педагогического воздействия на учебные группы/А. В. Сидоренков // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.21-29
|
8. | Лейтес Н.С. П.Ф. Каптерев как психолог детства/Н. С. Лейтес // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.84-94
|
9. | Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.111-122
|
10. | Ушакова Т.Н. Психологические содержание речи ребенка 3-5 лет/Т. Н. Ушакова, З. С. Бартенева // Вопросы психологии, 2000. т.N2.-С.56-65
|
11. | Чернов Д.Н. Речевое развитие детей-близнецов/Д. Н. Чернов // Вопросы психологии, 2001. т.N2.-С.119-130
|
|