Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=12-ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.Концепция содержания географического образования в 12-летней школе // География в школе, 2000. т.N2.-С.37-43
2.Максаковский В.П. Перспективы 12-летней школы/В. П. Максаковский // География в школе, 2001. т.N8.-С.36-42
3.Сиротин В.И. К вопросу о профильном изучении географии в старших классах 12-летней школы/В. И. Сиротин // География в школе, 2002. т.N1.-С.60-62
4.Днепров Э. Три источника и три составные части нынешнего школьного кризиса/Э. Днепров // Знамя, 1999. т.N12.-С.129-143
5.Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе // Иностранные языки в школе, 2000. т.N4.-С.3-6
6.Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык" // Иностранные языки в школе, 2000. т.N6.-С.3-5
7.Концепция образовательной области "Филология" в 12-летней школе // Литература в школе, 2000. т.N3.-С.64-70
8.Слесарева Е. Концепции реформирования российского образования/Е. Слесарева // Муниципальная экономика, 2002. т.N3.-С.62-74
9.Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12-летней школе) // Народное образование, 2000. т.N2.-С.19-26
10.Филиппов В. Российское образование: состояние, проблемы, перспективы/В. Филиппов // Народное образование, 2000. т.N2.-С.42-51
11.Днепров Э. Три источника и три составных части кризиса школы/Э. Днепров // Народное образование, 2000. т.N2.-С.232-248
12.Российская Федерация. Министерство образования. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ/Российская Федерация. Министерство образования // Народное образование, 2000. т.N9.-С.247-256
13.Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы/Российская Федерация. Министерство образования // Народное образование, 2000. т.N9.-С.256-261
14.Каким быть экологическому образованию в 12-летней средней школе?/В. П. Борисенков [и др.] // Педагогика, 2000. т.N6.-С.40-56
15.Хуторский А.В. Методологические основы проектирования образования в 12-летней школе/А.В. Хуторский // Педагогика, 2000. т.N8.-С.29-37
16.Краевский В.В. Содержание образования - бег на месте/В. В. Краевский // Педагогика, 2000. т.N7.-С.3-12
17.Максаковский В.П. Перспективы 12-летней школы/В. П. Максаковский // Педагогика, 2001. т.N4.-С.8-14
18.Крайко Б.Н. Вариативное образование в 12-летней школе Беларуси/Б. Н. Крайко, О. Е. Лисейчиков // Педагогика, 2002. т.N5.-С.86-91
19.Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в 21 в/К. И. Салимова // Педагогика, 2002. т.N8.-С.88-96
20.Концепция образовательной области "Филология" в 12-летней школе.Концепция образования по русскому (родному) языку в 12-летней школе // Русский язык в школе, 2000. т.N2.-С.3-9;Литература в школе. т.N3.-С.64-70
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)