Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (61)Краеведческая картотека статей (3)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=устная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.Курченкова Ж. Ты меня понимаешь?/Ж. Курченкова // Учительская газета, 2011. т.№30.-С.8
2.Цырлина З.И. Развитие навыков устной речи на уроках немецкого языка в старших классах/З. И. Цырлина // Иностранные языки в школе, 2010. т.№4.-С.84-88
3.Крюкова А.А. Описание по памяти и воображению/А. А. Крюкова // Русский язык в школе, 2010. т.№5.-С.42,43
4.Ипполитова Н.А. Сообщение и доклад в учебной деятельности школьников/Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе, 2009. т.№ 4.-С.3-9
5.Соколова Г.П. На урок - с А.П.Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко"/Г. П. Соколова // Русский язык в школе, 2010. т.№ 1.-С.12-16. т.№ 2.-С.9-15
6.Фоломкина С.К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком/С. К. Фоломкина // Иностранные языки в школе, 2010. т.№4.-С.10-19
7.Купирова Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе, 2011. т.№1.-С.3-10
8.Скоринова Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/Ю. А. Скоринова // Русский язык в школе, 2011. т.№1.-С.10-15. т.№3.-С.15-18. т.№4.-С.13-18
9.Кощеева О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/О. В. Кощеева // Русский язык в школе, 2010. т.№12.-С.27-31
10.Купирова Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе, 2010. т.№12.-С.3-9
11.Бондаренко М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе, 2010. т.№12.-С.14-17
12.Лысикова И.В. Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению/И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе, 2009. т.№ 7.-С.44-49
13.Тарлаковская Е.А. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи/Е. А. Тарлаковская // Иностранные языки в школе, 2008. т.N3.-С.85-89
14.Краснов Ю.М. Интонационные упражнения на уроках русского языка/Ю. М. Краснов // Русский язык в школе, 2008. т.N4.-С.30-32
15.Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей/Н. В. Чеурина // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.18-20
16.Гаврисенко Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи/Н. В. Гаврисенко // Начальная школа, 2008. т.N2.-С.14-17
17.Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках/Л. С. Челнокова // Иностранные языки в школе, 2008. т.N2.-С.44-46
18.Петрянкина В.И. Взаимодействие интонации и лексико-грамматических средств языка/В. И. Петрянкина // Русский язык в школе, 2008. т.N4.-С.83-86
19.Елухина Н.В. Речевые упражнения для обучения аудированию/Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2009. т.N4.-С.9-19
20.Кутейникова З.М. Формирование навыков правильного произношения/З. М. Кутейникова // Начальная школа, 2009. т.N6.-С.49-52
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)