Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТНОПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
1.Никишина Е.А. Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции/Е. А. Никишина // Русский язык в школе, 2010. т.№12.-С.67-71
2.Салата Г. Языковая образовательная политика - традиции и перемены/Г. Салата // Народное образование, 2007. т.N2.-С.28-30
3.Шаваева М.О. Этнопсихологический контекст современного образования/М. О. Шаваева // Педагогика, 2012. т.№9.-С.71-74
4.Прокопьева М.М. Этнопедагогическое обеспечение системы семейной самоорганизации якутов/М. М. Прокопьева // Педагогика, 2007. т.N6.-С.98-105
5.Болбас В.С. Этнопедагогический тезаурус: разведение понятий/В. С. Болбас // Педагогика, 2014. т.№5.-С.17-26
6.Красильников В.П. Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания коренных малочисленных народов Севера/В. П. Красильников // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N4.-С.23-26
7.Магомедова Л.И. Этнопедагогическая подготовка социальных педагогов/Л. И. Магомедова // Педагогика, 2007. т.N7.-С.65-67
8.Лавриненко Н. Этнопедагогика/Н. Лавриненко // Дошкольное воспитание, 2006. т.N12.-С.111,112
9.Емельянова М.В. Этнопедагогизация воспитательного процесса общеобразовательной школы/М. В. Емельянова // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N2.-С.185-191
10.Туранина Н. Этнонациональные основы формирования лингвистической компетентности/Н. Туранина // Дошкольное воспитание, 2007. т.N7.-С.78-80: фот
11.Цаллагова З.Б. Этнология воспитания у осетин/З. Б. Цаллагова // Педагогика, 2016. т.№9.-С.65-71
12.Власов В.А. Этнолингводидактика в условиях многоязычия и поликультурной среды/В. А. Власов // Иностранные языки в школе, 2003. т.N2.-С.26-29
13.Туранина Н.А. Этнокультурологические основы формирования языковой компетенции школьника/Н. А. Туранина // Начальная школа, 2003. т.N7.-С.54,55
14.Яковлева Т.В. Этнокультуроведческий подход в обучении родному языку в начальной школе/Т. В. Яковлева, В. В. Демичева // Начальная школа, 2006. т.N11.-С.65-70
15.Лобжанидзе А.А. Этнокультурные аспекты географического образования в поликультурном пространстве России/А. А. Лобжанидзе // География в школе, 2007. т.N4.-С.39-44
16.Голошумова Г.С. Этнокультурное образование младших школьников/Г. С. Голошумова, Н. Г. Свинина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.22-27
17.Нездемковская Г.В. Этапы становления и развития этнопедагогики/Г. В. Нездемковская // Педагогика, 2008. т.N5.-С.20-27
18.Молданова И.М. Эгнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/И. М. Молданова // Педагогика, 2016. т.№9.-С.120-122
19.Мухина В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в./В. С. Мухина // Педагогика, 2017. т.№2.-С.49-55
20.Савицкая-Вильгусяк С. Школы Италии - мультикультурные учебные заведения/С. Савицкая-Вильгусяк // Народное образование, 2003. т.N9.-С.52-55:ил
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)