Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТНОПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
1.Вульфсон Б.Л. Миграционные процессы в современном мире и образование/Б. Л. Вульфсон // Педагогика, 2011. т.№1.-С.103-109
2.Помелов В.Б. Просветитель удмуртского народа Г. Е. Верещагин/В. Б. Помелов // Педагогика, 2011. т.№1
3.Супрунова Л.Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе/Л. Л. Супрунова // Педагогика, 2011. т.№4.-С.16-28
4.Лысакова И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Петербурга/И. П. Лысакова // Русский язык в школе, 2011. т.№4.-С.22-26
5.Никифорова О. "Для лучшего усвоения русского языка"/О. Никифорова // Родина, 2011. т.№1.-С.90-93
6.Колмаков В.Б. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе/В. Б. Колмаков // Педагогика, 2010. т.№4.-С.85-93
7.Протасова Е.Ю. Зарубежные русские школы/Е. Ю. Протасова // Русский язык в школе, 2010. т.№ 1.-С.69-74
8.Никишина Е.А. Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции/Е. А. Никишина // Русский язык в школе, 2010. т.№12.-С.67-71
9.Абрамова М.А. Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодёжи к условиям современных трансформаций/М. А. Абрамова // Вопросы образования, 2010. т.№3.-С.195-211
10.Абаева Л.Л. Формирование культурной идентичности в контексте реализации этнофорического образования/Л. Л. Абаева // Власть, 2012. т.№11.-С.108-112
11.Бауэр Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/Е. А. Бауэр , А. В. Душкин // Педагогика, 2012. т.№5.-С.115-117
12.Шаваева М.О. Этнопсихологический контекст современного образования/М. О. Шаваева // Педагогика, 2012. т.№9.-С.71-74
13.Иванова Н.И. Пиродосообразность как основа поликультурного образования/Н. И. Иванова // Педагогика, 2012. т.№8.-С.23-27
14.Хабеев Т.Н. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-XX вв./Т. Н. Хабеев // Педагогика, 2012. т.№4.-С.68-72
15.Саммалкорпи И. Финно-русская школа в Хельсинки/И. Саммалкорпи // Русский язык в школе, 2012. т.№3.-С.86-90
16.Куликова С.В. Генезис теории и практики национального образования в России/С. В. Куликова // Педагогика, 2012. т.№1.-С.17-30
17.Хроменков П.Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов/П. Н. Хроменков // Педагогика, 2012. т.№3.-С.76-89
18.Метлик И.В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа?/И. В. Метлик // Педагогика, 2012. т.№3.-С.3-13
19.Ковешникова Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре : актуальные вопросы/Л. Ковешникова // Народное образование, 2009. т.№ 6.-С.39-45
20.Лобжанидзе А.А. Оценка качества этнокультурного образования в рамках культурологического подхода/А. А. Лобжанидзе // География в школе, 2008. т.N7.-С.41-44: табл
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)