Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭТНОПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
1.Чеджемов С. Р. Национальные школы и языки народов России: фактор стабильности или детонатор сепаратизма?/С. Р. Чеджемов // Вопросы истории, 2019. т.№3.-С.120-128
2.Сафин Ф.Г. Формирование языковой политики в сфере школьного образования в Башкирии в 1920—1930-е гг./Ф. Г. Сафин, А. И. Халиулина // Вопросы истории, 2018. т.№2.-С.91-98
3.Цирульников А.М. Поцелуй юкагирки/А. М. Цирульников // Дружба народов, 2017. т.№8, 2017. т.№9
4.Мухина В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в./В. С. Мухина // Педагогика, 2017. т.№2.-С.49-55
5.Голошумова Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме/Г. С. Голошумова // Педагогика, 2017. т.№2.-С.78-83
6.Ушаков Д.В. Многонациональные школы и образование детей мигрантов в современных условиях /Д. В. Ушаков // Философия образования, 2017. т.№3.-С.103-111
7.Бозиев Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России/Р. С. Бозиев // Педагогика, 2017. т.№2.-С.36-48
8.Цаллагова З.Б. Этнология воспитания у осетин/З. Б. Цаллагова // Педагогика, 2016. т.№9.-С.65-71
9.Джуринский А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/А. Н. Джуринский // Педагогика, 2016. т.№6.-С.16-26
10.Цирульников А.М. Неопознанная педагогика/А. М. Цирульников // Знание-Сила, 2016. т.№6.-С.59-66. т.№7.-С.48-55. т.№8.-С.55-61
11.Гукаленко О.В. Поликультурное образование как фактор и средство формирования межнационального мира и согласия/О. В. Гукаленко // Дошкольное воспитание, 2016. т.№3.-С.6-14
12.Бозиев Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ/Р. С. Бозиев, С. Я. Боргояков // Педагогика, 2016. т.№5.-С.3-13
13.Гукаленко О.В. Поликультурное образование/О. В. Гукаленко // Дошкольное воспитание, 2016. т.№9.-С.4-10
14.Молданова И.М. Эгнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности/И. М. Молданова // Педагогика, 2016. т.№9.-С.120-122
15.Асханова Л.Р. Мемэтический подход в дискурсивном развитии глобального этоса/Л. Р. Асханова // Философия образования, 2016. т.№4.-С.65-89
16.Ушаков Д.В. Роль системы образования в гармонизации этноконфессиональных отношений молодежи (на примере Новосиб. обл.)/Д. В. Ушаков // Философия образования, 2016. т.№4.-С.89-98
17.Абрамова М.А. Диалектика интернационального и национального и российская система образования/М. А. Абрамова // Философия образования, 2016. т.№5.-С.59-68
18.Фисенко Б.М. Межкультурное образование как способ установления диалога культур/Б. М. Фисенко // Философия образования, 2016. т.№2.-С.27-36
19.Андриенко Е.В. К вопросу о терминах в этнопедагогике и этнопсихологии современного образования в контексте формирования этнокультурной ассертивности личности/Е. В. Андриенко, Т. Н. Кондратьева // Философия образования, 2016. т.№3.-С.36-44
20.Вахитов Д.Р. Нормативно-правовая основа современных исследований в области этнокультурного образования/Д. Р. Вахитов, А. З. Зиннатуллин, Т. Н. Кондратьева // Философия образования, 2016. т.№3.-С.53-63
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)