Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.6-241 А 66
Андрюшова, Ю. С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника [Текст] : [Развитие сферы чувств на уроках географии] / Ю. С. Андрюшова> // География в школе. - 2002. - N6. - С. 49-52
ББК 74.262.6-241 + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ЧУВСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 20
Балакирева, Т. С. Эмоции и дети [Текст] : комплексные занятия педагога-психолога / Т. С. Балакирева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N1. - С. 65-70
ББК 88.8 + 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 82.01 Г 12
Гагаев, П. А. О языке русской сказки [Текст] / П. А. Гагаев> // Русский язык в школе. - 2016. - №1. - С. 52-57. - (Язык и культура)
ББК 82.01
Кл.слова (ненормированные): 2016 Г -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ФОЛЬКЛОР -- колоритность -- драматичность -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- СЕМАНТИКА -- ЯЗЫК -- ПОЭТИКА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 83.3(2Р=рус)6-8,445 Г 94
Гулова, И. А. Психологизм лирики А. Блока [Текст] : ( на материале стихотворения "Искусство - ноша на плечах...") : [психологизм рассматривается как первоэлемент поэтики стихотворения, координирующий все текстообразующие категории] / И. А. Гулова> // Русский язык в школе. - 2016. - №8. - С. 36-41. - (Анализ художественного текста)
ББК 83.3(2Р=рус)6-8,445
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПОЭЗИЯ -- ПОЭТИКА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ПСИХОЛОГИЗМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ -- ХРОНОТОП -- КОМПОЗИЦИЯ -- ЗВУКОПИСЬ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- 20 В
Доп.точки доступа: Блок, А. \о произв.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.4 Е 40
Ежкова, Н. С. Образование с позиций возрастных ценностей [Текст] : [орг. работы педагога в русле ориентации на развитие ребенка с учетом возраст. особенностей дошкольника] / Н. С. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N4. - С. 6-9. - (Наука - практике)
ББК 74.100.4 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций [Текст] : [формы и методы] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - №8. - С. 86-90. - (Профессия - педагог)
ББК 88.8 + 74.102.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПОДДЕРЖКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1)
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : проектирование содержания: [опосредованно-эмоционал. сторона образования] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N11. - С. 62-67: фот
ББК 88.8 + 74.100.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 Е 40
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : процесс реализации:[формы и методы] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N6. - С. 69-72: фот. - (Вопросы теории)
ББК 88.8 + 74.102.4
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.100.51(2Р) Ж 91
Журавых, О. Пойми меня [Текст] : [Нравств.воспитание: Из опыта работы (г.Москва)] / О. Журавых> // Дошкольное воспитание. - 2002. - N2. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение)
ББК 74.100.51(2Р) Рубрики: МОСКВА РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС-3 К 75
Кочеткова, Т. И. Эмоционально-оценочный компонент в аппозитивных словосочетаниях [Текст] / Т. И. Кочеткова> // Русский язык в школе. - 2005. - N1. - С. 83-87
ББК 81.2РУС-3
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.200.5 К 93
Курганская, Л. М. Воспитание души [Текст] : [Воспитание эмоцион.компетентности,эмоцион.культуры ребенка] / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2003. - N12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение).-Библиогр. в примеч.:с.21
ББК 74.200.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.4 К 95
Кучинский, В. Ф. Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии [Текст] / В. Ф. Кучинский, И. М. Титова> // Химия в школе. - 2004. - N10. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом)
ББК 74.262.4
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Титова, И.М. Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.202.25 Л 13
Лаврова, В. П. Проблемы природосообразного образования [Текст] : [основой природосообразного, здоровьесберегающего подхода к обучению является ориентация на психолог. особенности учеников в процессе обучения, включение в работу с ними спец. способов и приемов, соответствующих их индивид. особенностям] / В. П. Лаврова, А. А. Баишев> // Философия образования. - 2012. - №2. - С. 18-23. - Библиогр. в примеч.: с.23
ББК 74.202.25 + 74.202.59
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ПОНЯТИЕ -- ПРОБЛЕМА -- ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ -- ГИГИЕНА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФИЗИОЛОГИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/27294739 Доп.точки доступа: Баишев, А.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.2РУС-2 Л 43
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения [Текст] / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N4. - С. 75-78. - (Лингвистические заметки). - библиогр. в примеч. в тексте (7 назв.)
ББК 81.2РУС-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИКА -- 21 В
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 81.Рус-2 Л 43
Лекант, П. А. Субъективная аналитическая категория интенсива в русском языке [Текст] : [аналитизмы рус. языка] / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2011. - №7. - С. 74-78
ББК 81.Рус-2 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- 21 В -- ГРАММАТИКА -- градация -- интенсив -- аналитизм -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- ЭКСПРЕССИВНОСТЬ -- ПОНЯТИЕ
Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.542.14(2Р) Л 47
Леонтьев, А. Дети и бизнес [Текст] : характерол.особенности работающих детей:[Результаты комплекс.ислед.по изучению дет.бизнеса (1998-2002 гг.)] / А. Леонтьев> // Народное образование. - 2003. - N10. - 192-198:табл. - (Школа и воспитание)
ББК 60.542.14(2Р) + 88.8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ХАРАКТЕР -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ ТРУД -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТРУД -- 21 В
Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 М 22
Мамайчук, И. Семейные отношения [Текст] : психол. анализ и пути коррекции / И. Мамайчук> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N5. - С. 80-85. - (Вопросы теории)
ББК 88.8 Рубрики: РОССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИК -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- 21 В
Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.374В644 М 62
Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Вопросы психологии. - 2007. - N3. - С. 52-58. - (Психология в высшей школе).-Библиогр. в конце ст.
ББК 88.374В644 Рубрики: УРАЛ РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СТУДЕНТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ВЫПУСКНИК -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Доп.точки доступа: Плеханова, Л.Л.
Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 78.34(2Р)751.3К6 М 91
Мурашко, О. Ю. Коммуникабельность, открытость, эмоциональность [Текст] : [социал. партнерство как один из факторов формирования маркетинговой политики муниц. б-ки; его основ. направления] / О. Ю. Мурашко> // Библиотека. - 2009. - N8. - С. 27. - (Наука управлять: мнение ученого)
ББК 78.34(2Р)751.3К6 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДИТЕЛЬ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ -- ПУБЛИЧНАЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- 21 В
Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 88.8 П 19
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. вторая: как помочь тревож. детям, как предупредить тревожность: [рекомендации воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N10. - С. 64-71
ББК 88.8 + 74.100.44
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ
Найти похожие
|
|
|