Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.Журавых О. Пойми меня/О. Журавых // Дошкольное воспитание, 2002. т.N2.-С.18-20
2.Андрюшова Ю.С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника/Ю. С. Андрюшова // География в школе, 2002. т.N6.-С.49-52
3.Леонтьев А. Дети и бизнес/А. Леонтьев // Народное образование, 2003. т.N10.-С.192-198:табл
4.Чернухина Е.Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции/Е. Е. Чернухина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.108-110
5.Курганская Л.М. Воспитание души/Л. М. Курганская // Начальная школа, 2003. т.N12.-С.17-21
6.Мамайчук И. Семейные отношения/И. Мамайчук // Дошкольное воспитание, 2003. т.N5.-С.80-85
7.Смирнова Е. Игры,направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам/Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание, 2003. т.N8.-С.73-76:ил
8.Романов Д.А. Способы передачи эмоций в русском языке/Д. А. Романов // Русский язык в школе, 2004. т.N4.-С.78-82
9.Кучинский В.Ф. Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии/В. Ф. Кучинский, И. М. Титова // Химия в школе, 2004. т.N10.-С.16-22
10.Сивак И. Радость каждый день/И. Сивак // Дошкольное воспитание, 2004. т.N10.-С.34-38
11.Лекант П.А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения/П. А. Лекант // Русский язык в школе, 2004. т.N4.-С.75-78
12.Яновская М. Воспитание эмоционально-нравственной культуры школьников/М. Яновская // Народное образование, 2005. т.N7.-С.166-169
13.Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования/Н. Ежкова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N11.-С.62-67: фот
14.Балакирева Т.С. Эмоции и дети/Т. С. Балакирева // Дошкольное воспитание, 2005. т.N1.-С.65-70
15.Кочеткова Т.И. Эмоционально-оценочный компонент в аппозитивных словосочетаниях/Т. И. Кочеткова // Русский язык в школе, 2005. т.N1.-С.83-87
16.Ширшов В.Д. Педагогическая фасцинация/В. Д. Ширшов // Педагогика, 2006. т.N9.-С.29-34
17.Ежкова Н. Эмоциональный компонент образования/Н. Ежкова // Дошкольное воспитание, 2006. т.N6.-С.69-72: фот
18.Пасечник Л. Тревожный ребенок/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007. т.N10.-С.64-71
19.Минюрова С.А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза/С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова // Вопросы психологии, 2007. т.N3.-С.52-58
20.Ежкова Н.С. Образование с позиций возрастных ценностей/Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N4.-С.6-9
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)