Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (153)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле/А. А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.60-70
2.Хасанов Ш.М. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям/Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N5.-С.44-57:табл
3.Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции/В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.68-85
4.Катренко В. Ценовые преимущества и бюджетная эффективность электроэнергетики/В. Катренко // Проблемы теории и практики управления, 2002. т.N3.-С.54-60:ил.,табл
5.Херрманн А. Детерминанты толерантного отношения потребителя к цене/А. Херрманн, Ф. Хубер, М. Врике // Проблемы теории и практики управления, 2004. т.N1.-С.96-102
6.Ценовая политика государства в условиях рынка/С. Ситорян // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N1.-С.122-127
7.Бурлак Н.И. Дополнительные (платные) услуги в библиотеке/Н. И. Бурлак // Учреждения культуры, 2005. т.N10.-С.71-91: табл
8.Губчевская Л.А. Ценовая политика в сувенирной деятельности/Л. А. Губчевская // Учреждения культуры, 2006. т.N5.-С.41-47
9.Медведев А. Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы/А. Медведев // Хозяйство и право, 2006. т.N7.-С.75-80
10.Салимжанов И.К. Ценовая политика организации/И. К. Салимжанов // Финансы, 2006. т.N8.-С.55-58
11.Пастернак Ю. Ценовая политика и конкуренция/Ю. Пастернак // Человек и труд, 2006. т.N9.-С.81-83: схемы
12.Ершова И.В. Ценовое регулирование предпринимательской деятельности/И. В. Ершова // Закон, 2005. т.N12.-С.23-30
13.Валибутаева Л.Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства/Л. Е. Валибутаева, В. И. Удовыдченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N6.-С.71-73: табл
14.Балабанова А. Есть ли лекарство от инфляционной болезни российской экономики?/А. Балабанова // Человек и труд, 2007. т.N5.-С.68-73: табл
15.Борхунов Н.А. Цены и ценовые отношения в АПК/Н. А. Борхунов, О. А. Родионова // Экономика сельского хозяйства России, 2007. т.N8.-С.25: табл
16.Орлов А.С. Возможности применения различных формул ценовых индексов для анализа динамики цен на фармацевтическом рынке и его отдельных сегментах/А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.N5.-С.3-15: табл., диагр
17.Григорьева Е.М. Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур/Е. М. Григорьева // Финансы и кредит, 2007. т.N30.-С.15-19: табл
18.Цены и тарифы: от анархии сговора - к демократии закона/Е. Панина [и др.] ; сост. С. Богданова // Туризм:практика,проблемы,перспективы, 2007. т.N11.-С.18-21
19.Расулев А. Проблемы активизации инновационной деятельности в Узбекистане и ценовая и налоговая политика государства/А. Расулев, С. Воронин, Н. Юсупова // Общество и экономика, 2007. т.N2-3.-С.111-128: табл., схема
20.Андрусенко П.И. Рыночная и потребительская стоимость продукции важнейших видов рыб морского промысла/П. И. Андрусенко // Рыбное хозяйство, 2007. т.N6.-С.14-17: табл., граф., фот
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)