Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (374)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОНЕТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.Юсупова А. Путешествие по Златоустии/А. Юсупова // Дошкольное воспитание, 2002. т.N4.-С.29-32:ил
2.Акулина Е.В. Проблема языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка/Е. В. Акулина // Иностранные языки в школе, 2001. т.N5.-С.46-49
3.Новое в английской транскрипции // Иностранные языки в школе, 2002. т.N4.-С.111-114
4.Смелова Л.В. Организация и проведение вводного фонетического курса английского языка в 5 классе/Л. В. Смелова // Иностранные языки в школе, 2002. т.N5.-С.44-48
5.Жаркова Т.И. Скороговорки на уроке французского языка/Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе, 2002. т.N5.-С.106,107
6.Шпаковский В.Ф. К вопросу о поиске соответствия между транслитерацией и транскрипцией английского языка/В. Ф. Шпаковский // Иностранные языки в школе, 2003. т.N5.-С.105-108:ил
7.Купров В.Д. Праздник фонетики/В. Д. Купров // Начальная школа, 2001. т.N1.-С.102-106
8.Касаткин Л.Л. Слог/Л. Л. Касаткин // Начальная школа, 2001. т.N9.-С.27-36
9.Кулюкина Т.В. Фонетической ошибке нет!/Т. В. Кулюкина, Н. А. Шестакова // Начальная школа, 2002. т.N4.-С.45-50
10.Имамова Э.Х. Существующие подходы к фонетическому разбору/Э. Х. Имамова // Начальная школа, 2003. т.N9.-С.35-38
11.Акименко В.М. Обучение детей грамоте при помощи моделей артикуляции звуков/В. М. Акименко // Начальная школа, 2004. т.N8.-С.35-39 : рис
12.Сурова О. "Самовитое слово" Дмитрия Ревякина/О. Сурова // Новое литературное обозрение, 1997. т.N28.-С.304-321
13.Березин Ф.М. Петр Саввич Кузнецов - жизнь и труды/Ф. М. Березин // Русский язык в школе, 1999. т.N1.-С.88-94
14.Лойченко А.Б. Урок повторения темы "Фонетика"/А. Б. Лойченко // Русский язык в школе, 1999. т.N2.-С.27-28
15.Агапова А.А. "Ты слышишь слово?.."/А. А. Агапова // Русский язык в школе, 2000. т.N3.-С.45,46
16.Копелиович А.Б. Правило йотированной буквы при морфемном анализе/А. Б. Копелиович // Русский язык в школе, 2000. т.N4.-С.28-32
17.Кимягорова Р.С. О фонетическом разборе/Р. С. Кимягорова, Л. А. Илюшина // Русский язык в школе и дома, 2002. т.N1.-С.27,28
18.Фолимонов С.С. Итоговое повторение темы "Фонетика"/С. С. Фолимонов // Русский язык в школе, 2002. т.N2.-С.42-44
19.Щербина С.И. К истории терминов полногласие и неполногласие/С. И. Щербина // Русский язык в школе, 2004. т.N1.-С.86-89
20.Губарева А.А. Урок-игра "Кто важнее"/А. А. Губарева // Русский язык в школе и дома, 2005. т.N1.-С.19-21
 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)