Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291(2Р)-2/О-57
Автор(ы) : Омельянюк Ю.
Заглавие : Как создать лицо своей фирмы? : [О фирменном стиле:логотипе (назв. компании),знаке и т.д.]
Место публикации : Управление персоналом. - 1997. - N11. - С. 26-31
Примечания : (Менеджмент)
ББК : 65.291(2Р)-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--менеджмент--организация управления--экономика предприятия--фирма--фирменный знак--фирменный стиль--терминология--реклама--логотип--название
Найти похожие
2.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.380.1(2Р)/К 89
Автор(ы) : Кузьмина К.Э.
Заглавие : Фирменный стиль библиотеки как часть имиджевой рекламы
Место публикации : Петербургская библиотечная школа. - 2002. - N2. - С. 79,80
ББК : 78.380.1(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотека--имидж--реклама--стиль--библиотечное обслуживание--фирменный стиль--пропаганда--21 в
Найти похожие
3.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидорова А.
Заглавие : Стиль и имидж : соврем. библиотека Нижнего Тагила: [конкурс проектов по формированию стиля и имиджа библиотеки]
Место публикации : Библиотечное дело. - 2005. - N4. - С. 27 (Шифр БД/2005/4)
Примечания : (Развитие)
ББК : 78.380.1М(2Р-4СВЕ)
Географич. рубрики: РОССИЯ
НИЖНИЙ ТАГИЛ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотека--стиль--имидж--библиотечное обслуживание--пропаганда--реклама--конкурс--фирменный стиль--21 в
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/10119930
Найти похожие
4.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.432(2Р)-80-2/И 21
Автор(ы) : Иванова Е.
Заглавие : Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво : [основа и средство формирования имиджа]
Место публикации : Туризм:практика,проблемы,перспективы. - 2005. - N10. - С. 20-22
Примечания : (Отели)
ББК : 65.432(2Р)-80-2
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--гостиничное хозяйство--гостиница--имидж--здание--фирменный стиль--услуги--интерьер--оформление--визуальное--маркетинг--эстетика--реклама--21 в
Найти похожие
5.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.380.1/К 82
Автор(ы) : Криворучко М.В.
Заглавие : Будьте узнаваемы! : [фирм. стиль б-ки: разработка, компоненты, цвета, печат. материалы и др.]
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N4. - С. 52-54: фот (Шифр БП/2009/4)
Примечания : (Копилка: заочная школа заведующего сельской библиотекой). - Библиогр.: 2 назв.
ББК : 78.380.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--библиотека--публичная--фирменный стиль--разработка--имидж--реклама--издательская продукция--пропаганда--библиотечное обслуживание
Найти похожие
6.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.380.1(2Р-4Чел)/Ш 94
Автор(ы) : Штыхван В.Н., Теплова Н.В.
Заглавие : Узнаваемость и привлекательность : фирменный стиль как средство позиционирования б-ки в мегаполисе : [опыт Челябин. обл. науч. б-ки]
Серия: Идея
Место публикации : Современная библиотека. - 2010. - №2. - С. 70-74: фот. (Шифр СОВБ/2010/2)
ББК : 78.380.1(2Р-4Чел) + 78.34(2Р-4Чел)751.2к94
Географич. рубрики: РОССИЯ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--реклама--21 в--библиотека--публичная--маркетинг--позиционирование--фирменный стиль--эстетика--логотип--имидж--фирменный знак--библиотечное обслуживание
Найти похожие
7.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 78.349.3(2Р-4Чел)/К 56
Автор(ы) : Ковтун О.Ю.
Заглавие : Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки : [о соврем. тенденциях в разработке логотипов в результатах конкурса на лучшую эмблему Содружества Павленковских библиотек в Челябин. обл.]
Серия: Брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - №18. - С. 37-39: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 39. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК : 78.349.3(2Р-4Чел)
Географич. рубрики: РОССИЯ
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--павленковская библиотека--логотип--эмблема--конкурс--разработка--21 в--реклама--фирменный стиль--дизайн--библиотека--публичная
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/45654760
Найти похожие
8.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.174(2Р)к94/Г 60
Автор(ы) : Голева О. П., Иванова Е. А.
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий : [основные элементы фирменного стиля рос. издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии]
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - №4. - С. 48-55. - (Факты - События - Коммуникации)
ББК : 76.174(2Р)к94
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2019 г--книжное дело--издательское дело--фирменный стиль--логотип--издательство--книжный--магазин--айдентика
Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/55133800
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)