Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-203 
1.Юлина Н.С. Обучение разумности и демократии: педагогическая стратегия "Философии для детей"/Н. С. Юлина // Вопросы философии, 1996. т.N10.-С.32-45
2.Конев В.А. Культура и архитектура педагогического пространства/В. А. Конев // Вопросы философии, 1996. т.N10.-С.46-57
3.Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы/Ф. Т. Михайлов // Вопросы философии, 1999. т.N8.-С.92-118
4.Поддьяков А.Н. Философия образования: проблема противодействия/А. Н. Поддьяков // Вопросы философии, 1999. т.N8.-С.119-128
5.Батлук О.В. Философия образования Сенеки: кризис цицероновского идеала/О. В. Батлук // Вопросы философии, 2001. т.N1.-С.143-160
6.Корсак К. Поиски компаса и указателей для образования в новом тысячелетии/К. Корсак // Народное образование, 2002. т.N7.-С.61-68
7.Андреев А.Ю. Гумбольдтовская модель классического немецкого университета/А. Ю. Андреев // Новая и новейшая история, 2003. т.N3.-С.48-60
8.Герой нашего времени: мифы и реальность/Н. Г. Осухова [и др.] ; сост. М. В. Бородько, Н. Г. Осухова // Педагогика, 2000. т.N8.-С.43-63
9.Слуцкий В.И. Философия образования Мартина Бубера/В. И. Слуцкий // Педагогика, 2000. т.N8.-С.94-99
10.Кузьмина С.Л. Философия и педагогика: методологические аспекты истории взаимосвязи/С. Л. Кузьмина // Педагогика, 2001. т.N5.-С.8-12
11.Перевезенцев С.В. О смысле бытия и философии образования русского народа/С. В. Перевезенцев // Педагогика, 2001. т.N8.-С.93-98
12.Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования/Ю. С. Песоцкий // Педагогика, 2002. т.N5.-С.26-35
13.Крючков В.К. Взаимоотношения в системе "педагог - ребенок - родители"/В. К. Крючков // Педагогика, 2002. т.N9.-С.27-32
14.Белозерцев Е.П. Онтологическая реальность современного образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика, 2003. т.N2.-С.81-88
15.Куницкая Ю.И. Философско-теоретические основания изучения педагогического профессионализма/Ю. И. Куницкая // Педагогика, 2004. т.N6.-С.21-26
16.Тестов В.А. "Жёсткие" и "мягкие" модели обучения/В. А. Тестов // Педагогика, 2004. т.N8.-С.35-39
17.Зборовский Г.Е. Образование: научные подходы к исследованию/Г. Е. Зборовский // Социологические исследования, 2000. т.N6.-С.21-29
18.Павлов С.Ю. Образование как проблема индивидуального самосознания/С. Ю. Павлов // Философские науки, 2003. т.N2.-С.81-90
19.Карпов А.О. Императив познавательной свободы в научном образовании/А. О. Карпов // Философские науки, 2003. т.N6.-С.104-125
20.Карпов А.О. Современное научное образование на хроносоциальном фоне/А. О. Карпов // Философские науки, 2004. т.N6.-С.114-129
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-203 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)