Поисковый запрос: (<.>K=ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Юлина Н.С. Обучение разумности и демократии: педагогическая стратегия "Философии для детей"/Н. С. Юлина // Вопросы философии, 1996. т.N10.-С.32-45
|
2. | Конев В.А. Культура и архитектура педагогического пространства/В. А. Конев // Вопросы философии, 1996. т.N10.-С.46-57
|
3. | Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы/Ф. Т. Михайлов // Вопросы философии, 1999. т.N8.-С.92-118
|
4. | Поддьяков А.Н. Философия образования: проблема противодействия/А. Н. Поддьяков // Вопросы философии, 1999. т.N8.-С.119-128
|
5. | Батлук О.В. Философия образования Сенеки: кризис цицероновского идеала/О. В. Батлук // Вопросы философии, 2001. т.N1.-С.143-160
|
6. | Корсак К. Поиски компаса и указателей для образования в новом тысячелетии/К. Корсак // Народное образование, 2002. т.N7.-С.61-68
|
7. | Андреев А.Ю. Гумбольдтовская модель классического немецкого университета/А. Ю. Андреев // Новая и новейшая история, 2003. т.N3.-С.48-60
|
8. | Герой нашего времени: мифы и реальность/Н. Г. Осухова [и др.] ; сост. М. В. Бородько, Н. Г. Осухова // Педагогика, 2000. т.N8.-С.43-63
|
9. | Слуцкий В.И. Философия образования Мартина Бубера/В. И. Слуцкий // Педагогика, 2000. т.N8.-С.94-99
|
10. | Кузьмина С.Л. Философия и педагогика: методологические аспекты истории взаимосвязи/С. Л. Кузьмина // Педагогика, 2001. т.N5.-С.8-12
|
11. | Перевезенцев С.В. О смысле бытия и философии образования русского народа/С. В. Перевезенцев // Педагогика, 2001. т.N8.-С.93-98
|
12. | Песоцкий Ю.С. Высокотехнологическая образовательная среда: принципы проектирования/Ю. С. Песоцкий // Педагогика, 2002. т.N5.-С.26-35
|
13. | Крючков В.К. Взаимоотношения в системе "педагог - ребенок - родители"/В. К. Крючков // Педагогика, 2002. т.N9.-С.27-32
|
14. | Белозерцев Е.П. Онтологическая реальность современного образования/Е. П. Белозерцев // Педагогика, 2003. т.N2.-С.81-88
|
15. | Куницкая Ю.И. Философско-теоретические основания изучения педагогического профессионализма/Ю. И. Куницкая // Педагогика, 2004. т.N6.-С.21-26
|
16. | Тестов В.А. "Жёсткие" и "мягкие" модели обучения/В. А. Тестов // Педагогика, 2004. т.N8.-С.35-39
|
17. | Зборовский Г.Е. Образование: научные подходы к исследованию/Г. Е. Зборовский // Социологические исследования, 2000. т.N6.-С.21-29
|
18. | Павлов С.Ю. Образование как проблема индивидуального самосознания/С. Ю. Павлов // Философские науки, 2003. т.N2.-С.81-90
|
19. | Карпов А.О. Императив познавательной свободы в научном образовании/А. О. Карпов // Философские науки, 2003. т.N6.-С.104-125
|
20. | Карпов А.О. Современное научное образование на хроносоциальном фоне/А. О. Карпов // Философские науки, 2004. т.N6.-С.114-129
|
|
|