Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)Краеведческая картотека статей (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.Пашутин С.Б. Использование правила Парето (Закон "20/80") для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N5.-С.30-34
2.Пашутин С.Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.№ 2.-С.50-55
3.Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе/А. Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N3.-С.18-32:ил
4.Зуев А.Г. Маркетинговые инновации в фармацевтике/А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N1.-С.109-113
5.Пашутин С.Б. Особенности российского фармацевтического рынка/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N5.-С.117-128
6.Пашутин С.Б. К вопросу повышения эффективности управления фармацевтической компанией/С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. т.N2.-С.34-42
7.Пашутин С.Б. Диверсификация бизнеса вхождением на лекарственный рынок/С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N1.-С.89-92
8.Пашутин С.Б. Использование инвесторами-"хищниками" нерентабельных фармацевтических предприятий/С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N2.-С.104-109
9.Богитова М.В. Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств/М. В. Богитова // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.51-57 : табл
10.Пашутин С.Б. О диверсификации в фармацевтическом бизнесе/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2004. т.N20.-С.19-21
11.Дремова Н.Б. Современный рынок контрацептивных средств/Н. Б. Дремова, Е. В. Холодова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N6.-С.30-39 : табл., диагр
12.Юданов А.Ю. Российская фармацевтика и международная конкуренция/А. Ю. Юданов // Мировая экономика и международные отношения, 2004. т.N5.-С.56-68
13.Пашутин С.Б. Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов/С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.140-142
14.Дремова Н.Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка/Н. Б. Дремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.87-96: табл., диагр
15.Пашутин С.Б. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2005. т.N5.-С.20-23: табл., схема
16.Орлов А.С. Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике/А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.21-31: табл., диагр
17.Богитова М.В. Фармацевтический рынок России и ВТО/М. В. Богитова // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N3.-С.45-55
18.Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов/Е. О. Трофимова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N4.-С.57-64: граф., табл
19.Пашутин С. Карьерный рост на фармрынке/С. Пашутин // Управление персоналом, 2005. т.N19.-С.61-66:табл
20.Пашутин С.Б. Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2005. т.N23.-С.62,63
 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)