Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Репкин В.В. О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности/В. В. Репкин, Г. В. Репкина, Е. В. Заика // Вопросы психологии, 1995. т.N1.-С.13-24
|
2. | Развитие представлений детей о школьной деятельности:кросскультурное исследование/А. Стеценко [и др.] // Вопросы психологии, 1997. т.N6.-С.3-23
|
3. | Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе/И. Ломпшер // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.97-107:портр
|
4. | Гончарова Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков/Е. Б. Гончарова // Вопросы психологии, 2000. т.N6.-С.132-135
|
5. | Кудрявцев В.Т. Субъект деятельности в онтогенезе/В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Вопросы психологии, 2001. т.N4.-С.14-30
|
6. | Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 2001. т.N5.-С.19-34
|
7. | Сорокина В.В. Негативные переживание детей в начальной школе/В. В. Сорокина // Вопросы психологии, 2003. т.N3.-С.43-52
|
8. | Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.104-126:табл
|
9. | Казанцев Ю. Стимулирование учебной деятельности школьников 5 - 7 -х классов/Ю. Казанцев // Народное образование, 2000. т.N7.-С.135-139
|
10. | Тиринова О.И. Формирование общих учебных умений и навыков/О. И. Тиринова // Начальная школа, 2002. т.N12.-С.100-105
|
11. | Гарькин В.П. Динамика учебно-познавательной активности студентов/В. П. Гарькин, И. Е. Столярова // Социологические исследования, 2000. т.N12.-С.70-74
|
12. | Емельянов В.В. Студенты об адаптации к вузовской жизни/В. В. Емельянов // Социологические исследования, 2001. т.N9.-С.77-82
|
13. | Багдасарьян Н.Г. Послевузовские ожидания студенческой молодежи/Н. Г. Багдасарьян, А. А. Немцов, Л. В. Кансузян // Социологические исследования, 2003. т.N6.-С.113-119
|
14. | Трубайчук Л.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. В. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.N9.-С.6-9
|
15. | Титаренко Н.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.N9.-С.10-13: табл
|
16. | Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. В. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.N4.-С.107-117
|
17. | Новиков А. Методологические характеристики учебной деятельности/А. Новиков // Народное образование, 2005. т.N8.-С.93-100
|
18. | Чутко Н.Я. Учебная деятельность: как ее видит учитель/Н. Я. Чутко // Начальная школа, 2006. т.N1.-С.101-104
|
19. | Бялоус Н.И. "Warming-up" как средство активизации учебного процесса/Н. И. Бялоус // Иностранные языки в школе, 2006. т.N1.-С.7-11
|
20. | Михайлов А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ/А. Михайлов // Основы безопасности жизни, 2006. т.N4.-С.14-17
|
|
|