Поисковый запрос: (<.>K=УСПЕВАЕМОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Егорова О.А. Тесты и кроссворды на уроках литературы/О. А. Егорова // Начальная школа, 2001. т.N10.-С.103,104
|
2. | Журавлев Д. Проблема школьной неуспеваемости: как ее решать?/Д. Журавлев // Народное образование, 2004. т.N9.-С.100-108 : табл
|
3. | Новикова Т. Портфолио в российской школе/Т. Новикова, А. Прутченков, М. Пинская // Народное образование, 2005. т.N1.-С.84-97
|
4. | Новикова Т. Портфолио/Т. Новикова, А. Прутченков, М. Пинская // Народное образование, 2005. т.N2.-С.71-80
|
5. | Большакова О.А. Оплачиваемая работа в жизни студентов/О. А. Большакова // Социологические исследования, 2005. т.N4.-С.136-139
|
6. | Лысова Е. Оценка успеваемости учащихся французской общеобразовательной школы/Е. Лысова // Народное образование, 2005. т.N7.-С.80-86
|
7. | Круглова Л. "Тетрадь успешности" - залог успеха/Л. Круглова // Народное образование, 2006. т.N2.-С.142-147: ил
|
8. | Федоскина Е.М. Влияние индивидуально-психологических свойств студентов СГАФКСТ на успешность обучения в вузе/Е. М. Федоскина // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N9.-С.59
|
9. | Гинзбург Э. Какова цена медали?/Э. Гинзбург // Семья и школа, 2006. т.N10.-С.12,13
|
10. | Дьякова О. Диагноз: неуспеваемость/О. Дьякова // Народное образование, 2007. т.N1.-С.180-185 : табл., рис
|
11. | Фурсов К.С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования/К. С. Фурсов // Вопросы образования, 2006. т.N2.-С.222-240: табл., схемы
|
12. | Россидис Д. Бездумный формализм: реформирование американского образования/Д. Россидис // Вопросы образования, 2006. т.N3.-С.22-56
|
13. | Национальный учебный план в Великобритании/пер. А. Пинская // Вопросы образования, 2006. т.N3.-С.196-204: табл
|
14. | Новикова Т. Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы/Т. Новикова, М. Пинская, А. Прутченков // Народное образование, 2007. т.N2.-С.175-183: табл
|
15. | Диордиева А.А. Отличник или "ботаник"?/А. А. Диордиева // Семья и школа, 2007. т.N6.-С.14,15
|
16. | Сладков С.Н. Рейтинговая оценка как комплексный контроль за успеваемостью студентов техникума физической культуры/С. Н. Сладков, А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N5.-С.25-27: табл
|
17. | Плюснин Ю.М. Присутствовать, а не учиться/Ю. М. Плюснин // Вопросы образования, 2007. т.N2.-С.276-292: табл., граф
|
18. | Медведская Е.И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога/Е. И. Медведская // Вопросы психологии, 2007. т.N5.-С.47-56
|
19. | Садовничий В.А. Академическая успеваемость/В. А. Садовничий ; авт.ст. В. Выжутович // Российская газета.Неделя, 2008. т.15-24 мая (103).-С.20-21 : фот
|
20. | Сенина О.И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости/О. И. Сенина // Преподавание истории в школе, 2008. т.N4.-С.14-19: табл
|
|
|