Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (142)Краеведческая картотека статей (51)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-164 
1.Чернова О.А. Понятие,юридическая сущность и особенности государственного управления качеством товаров/О. А. Чернова // Государственная власть и местное самоуправление, 2004. т.N1.-С.35-38
2.Пономарева Т.А. Как на практике оценить качество через количество/Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N2.-С.51-63 : табл
3.Хачатуров А.Е. Интеграционный менеджмент/А. Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N2.-С.9-20
4.Брун М. Управление качеством: затраты и выгоды/М. Брун, Д. Георги // Проблемы теории и практики управления, 2000. т.N1.-С.95-100
5.Шубенкова Е.В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества/Е. В. Шубенкова // Управление персоналом, 2004. т.N3.-С.51-55
6.Борисова Е.Р. Лидерство в высшем образовании/Е. Р. Борисова // Управление персоналом, 2004. т.N3.-С.56-59:табл.,схем
7.Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества/Ю. В. Асташова, А. И. Демченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.86-97 : схемы
8.Ветлужских Е. Управление по целям в системе менеджмента качества/Е. Ветлужских // Управление персоналом, 2005. т.N3.-С.62,63: табл
9.Пономарева Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки/Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.47-58
10.Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг/М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.90-100: схемы
11.Карр Р. Оценка результативности работы организации/Р. Карр // Муниципальная служба, 2005. т.N2.-С.55-62: табл., схема
12.Плетнева Н.П. ИСО 9000 - помощник руководителя/Н. П. Плетнева // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N4.-С.87-90
13.Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг/Т. А. Пономарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N5.-С.37-43: табл
14.Маслов Д.В. Мировые премии по качеству: признание успеха/Д. В. Маслов // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N5.-С.108-120: табл., схемы
15.Корепанова Г.А. Региональный центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки/Г. А. Корепанова // Новая библиотека, 2005. т.N11.-С.19
16.Павлова В.И. Как добиться лучших результатов?/В. И. Павлова // Новая библиотека, 2005. т.N12.-С.14-18: фот
17.Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества образовательной организации/Н. Багаутдинова, А. Ибрагимова // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N1.-С.101-105
18.Плетнева Н.П. Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства/Н. П. Плетнева // Менеджмент в России и за рубежом, 2006. т.N1.-С.104-107
19.Акинфиева О.В. Спасение в качестве/О. В. Акинфиева, Н. Г. Перепелова // Новая библиотека, 2006. т.N1.-С.27-32: фот
20.Ватолкина Н. Современные подходы к категории "качество" в менеджменте/Н. Ватолкина, Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N2.-С.17-23: табл
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-164 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)