Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (142)Краеведческая картотека статей (51)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 164
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-164 
1.Линден И.Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания - SERVQUAL / LibQUAL/И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки, 2008. т.N4.-С.45-54 : схемы
2.Павлова В.И. Процессный подход: возможности и перспективы/В. И. Павлова // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.N3.-С.25-30
3.Романов П.С. Оценка эффективности работы библиотеки методом анализа пакета данных/П. С. Романов // Научные и технические библиотеки, 2008. т.N8.-С.95-101
4.Броневская Н.А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников/Н. А. Броневская // Научные и технические библиотеки, 2008. т.N4.-С.55-61
5.Ахмадова Ю.А. Внедряем новый метод управления/Ю. А. Ахмадова // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.N3.-С.3-7
6.Факторович А.А. Субъективно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе/А. А. Факторович // Педагогика, 2008. т.N10.-С.54-61
7.Кудрина Е.Л. Повышаем качество образования/Е. Л. Кудрина, А. Гук // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.N3.-С.20-24
8.Брежнева В.В. Стандарты и регламенты: пути совершенствования информационного обслуживания/В. В. Брежнева // Независимый библиотечный адвокат, 2008. т.N3.-С.8-19
9.Мостовая Ю.П. Модели управления качеством услуг/Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.89-96
10.Ситников С.Г. Базовая модель систем оперативного менеджмента/С. Г. Ситников // Менеджмент в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.29-35
11.Зубарева Е. Оперативный учет и контроль качества строительной продукции/Е. Зубарева // Проблемы теории и практики управления, 2009. т.N4.-С.115-120
12.Нохрина В.А. От измерения - к управлению/В. А. Нохрина // Библиография, 2009. т.N1.-С.115,116
13.Маркова В.Н. Стратегическая модель оптимизации деятельности библиотеки/В. Н. Маркова // Библиотековедение, 2008. т.N5.-С.17-22 : схемы
14.Еналеева Ю. Теоретические подходы к экономическому обеспечению системы менеджмента качества/Ю. Еналеева // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.N12.-С.61-72: схемы, табл
15.Салимова Т.А. Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество/Т. А. Салимова, А. В. Ерастова // Проблемы теории и практики управления, 2009. т.N2.-С.98-106: табл., рис
16.Цуциев С. Система добровольной сертификации работ и услуг в сфере охраны труда/С. Цуциев // Человек и труд, 2009. т.N2.-С.65-67: табл
17.Любченко Т. Шесть уроков одного семинара/Т. Любченко // Библиотека, 2008. т.N2.-С.55-59
18.Кришталева Т. Методология налогового аудита и управление качеством услуг/Т. Кришталева // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.N4.-С.72-79
19.Михайлова Д.Н. Учет расходов на внедрение системы управления качеством/Д. Н. Михайлова // Бухгалтерский учет, 2008. т.N12.-С.15-18: табл
20.Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/М. Паскаль // Народное образование, 2008. т.N3.-С.90-93
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-164 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)