Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЙ РЕБЕНОК<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.Савина Е.А. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии/Е. А. Савина // Вопросы психологии, 2002. т.N6.-С.15-23:табл
2.Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой/И. Чумакова // Дошкольное воспитание, 2004. т.N5.-С.60-65
3.Зайцева Н.В. Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей/Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика, 2003. т.N6.-С.11-17
4.Полиенко Н.Н. Урок в классе выравнивания/Н. Н. Полиенко // Русский язык в школе, 2003. т.N6.-С.38-42
5.Айвазян Е. "Любовь по правилам и без", или Особые ли матери у особых детей?!/Е. Айвазян, Г. Одинокова, А. Павлова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N9.-С.51-63
6.Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития/А. С. Корж // Начальная школа, 2006. т.N11.-С.96-100
7.Евтушенко И.В. Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей/И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N6.-С.128-131
8.Петрова Е.А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями/Е. А. Петрова // Начальная школа, 2007. т.N7.-С.60-64
9.Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007. т.N11.-С.11,12
10.Соколова Е.Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения/Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа, 2009. т.N1.-С.36-41: схемы
11.Мариничева О. Синдром непонимания/О. Мариничева // Учительская газета, 2009. т.5.-С.20
12.Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
13.Закрепина А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№3.-С.73-78
14.Мишуков В. Синдром радости/В. Мишуков ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.23 марта.-С.11
15.Пасечник Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2014. т.№8.-С.55-66
16.Рыженкова А. Планета Вера/А. Рыженкова // Домашний очаг, 2015. т.№4.-С.106-108
17.Рубцова И.П. Книжная продлёнка/И. П. Рубцова // Современная библиотека, 2016. т.№4.-С.30-33
18.Мартынова И. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью/И. Мартынова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№9.-С.116-119
19.Кобзарь Л. Технологии игр с песком и водой/Л. Кобзарь // Дошкольное воспитание, 2017. т.№2.-С.65-69
20.Намазова-Баранова Л. С. Просто они особенные/Л. С. Намазова-Баранова ; подгот. И. Краснопольская // Российская газета, 2020. т.13 марта.-С.11
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)