Поисковый запрос: (<.>K=УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЙ РЕБЕНОК<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1. | Савина Е.А. Особенности материнских установок по отношению к детям с нарушениями в развитии/Е. А. Савина // Вопросы психологии, 2002. т.N6.-С.15-23:табл
|
2. | Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой/И. Чумакова // Дошкольное воспитание, 2004. т.N5.-С.60-65
|
3. | Зайцева Н.В. Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей/Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика, 2003. т.N6.-С.11-17
|
4. | Полиенко Н.Н. Урок в классе выравнивания/Н. Н. Полиенко // Русский язык в школе, 2003. т.N6.-С.38-42
|
5. | Айвазян Е. "Любовь по правилам и без", или Особые ли матери у особых детей?!/Е. Айвазян, Г. Одинокова, А. Павлова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N9.-С.51-63
|
6. | Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития/А. С. Корж // Начальная школа, 2006. т.N11.-С.96-100
|
7. | Евтушенко И.В. Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей/И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N6.-С.128-131
|
8. | Петрова Е.А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями/Е. А. Петрова // Начальная школа, 2007. т.N7.-С.60-64
|
9. | Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007. т.N11.-С.11,12
|
10. | Соколова Е.Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения/Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа, 2009. т.N1.-С.36-41: схемы
|
11. | Мариничева О. Синдром непонимания/О. Мариничева // Учительская газета, 2009. т.5.-С.20
|
12. | Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
|
13. | Закрепина А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№3.-С.73-78
|
14. | Мишуков В. Синдром радости/В. Мишуков ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.23 марта.-С.11
|
15. | Пасечник Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2014. т.№8.-С.55-66
|
16. | Рыженкова А. Планета Вера/А. Рыженкова // Домашний очаг, 2015. т.№4.-С.106-108
|
17. | Рубцова И.П. Книжная продлёнка/И. П. Рубцова // Современная библиотека, 2016. т.№4.-С.30-33
|
18. | Мартынова И. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью/И. Мартынова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№9.-С.116-119
|
19. | Кобзарь Л. Технологии игр с песком и водой/Л. Кобзарь // Дошкольное воспитание, 2017. т.№2.-С.65-69
|
20. | Намазова-Баранова Л. С. Просто они особенные/Л. С. Намазова-Баранова ; подгот. И. Краснопольская // Российская газета, 2020. т.13 марта.-С.11
|
|