Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (589)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УМСТВЕННОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-185 
1.
74.262.85-241
М 80


    Морозова, В. Ф.
    О развитии мышления учащихся в процессе обучения [Текст] : [На примере изучения раздела "Растения" в 5-6 кл.] / В. Ф. Морозова // Биология в школе. - 2003. - N4. - 28-33:табл.,ил
ББК 74.262.85-241

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- БОТАНИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- 5-6 КЛАССЫ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
2.
74.262.85-245
Р 89


    Русских, Г. А.
    Технология развития критического мышления [Текст] : [Моделирование урока по технологии крит.мышления:урок по теме "Дыхание у растений"] / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2004. - N2. - 28-33:табл. - (Методика преподавания).-Библиогр.:с.33 (4 назв.)
ББК 74.262.85-245

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЫХАНИЕ -- РАСТЕНИЯ -- БОТАНИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОК

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
3.
74.262.8(2Р)-245.1
А 35


    Азизова, И. Ю.
    Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся [Текст] : [на примере урока проблемного обучения по теме "Воздушное питание растений" : конспект-сценарий] / И. Ю. Азизова // Биология в школе. - 2004. - N5. - 33-37 : ил. - (Методика преподавания. Опыт,педагогические находки)
ББК 74.262.8(2Р)-245.1
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАБОЧИЙ ЛИСТ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- 21 В

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
4.
159.927
З-97


    Зырянова, Н. М.
    Межвозрастные связи обобщенных когнитивных характеристик близнецов [Текст] / Н. М. Зырянова // Вопросы психологии. - 1998. - N3. - С. 43-49. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
УДК
ББК 88.83

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- БЛИЗНЕЦЫ -- 6 ЛЕТ -- 7 ЛЕТ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
5.
159.9
Т 16


    Талызина, Н. Ф.
    Деятельностный подход к механизмам обобщения [Текст] : [Об исследованиях проблемы обобщения у детей 5-6 лет, зависимость умения обобщать от уровня умственного развития] / Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии. - 2001. - N3. - С. 3-16. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 15-16 (26 назв.)
УДК
ББК 88.835.13

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- 5 ЛЕТ -- 6 ЛЕТ -- ДОШКОЛЬНИК -- МЫШЛЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- МЕТОД -- ПОЗНАНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
6.
159.9:37.015.3
К 60


    Колмогоров, А. Н.
    А.Н. Колмогоров и проблема развития математической одаренности [Текст] : [Тем. подборка] / А. Н. Колмогоров, В. С. Юркевич // Вопросы психологии. - 2001. - N3. - С. 101-116. - Содержание: К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ; ОТВЕТЫ А.Н. КОЛМОГОРОВА НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ ; А.Н. КОЛМОГОРОВ - О РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (ПИСЬМО В.А. КРУТЕЦКОМУ). - (Научный архив). - Библиогр.: с. 116 (7 назв.)
УДК
ББК 88.840.302
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНИК -- МАТЕМАТИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- СПОСОБНОСТИ -- 20 В


Доп.точки доступа:
Юркевич, В.С.; КОЛМОГОРОВ, А.Н. \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
7.
159.922
Б 89


    Брунер, Д.
    Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский [Текст] : [Две теории умств. развития ребенка]/Пер. с англ. / Д. Брунер ; пер. С. С. Степанов // Вопросы психологии. - 2001. - N4. - С. 3-13. - (Теоретические исследования).-Библиогр.: с.12-13 (35 назв.)
УДК
ББК 88.835.13

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗУМ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕОРИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ


Доп.точки доступа:
Степанов, С.С. \пер.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ПИАЖЕ, Ж. \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
8.
159.9.019
С 79


    Степанова, М. А.
    Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского и П.Я. Гальперина [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2001. - N4. - С. 106-114. - (История психологии).-Библиогр.: с.114 (17 назв.)
УДК
ББК 88.1(2)6-8
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПРОБЛЕМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ТЕОРИЯ -- 20 В


Доп.точки доступа:
ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ГАЛЬПЕРИН, П.Я. \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
9.
159.922
Ч-92


    Чуприкова, Н. И.
    Строение и развитие сложной логико-семантической системы понятий, складывающейся вокруг понятия "дерево" [Текст] : [Психология интеллекта] / Н. И. Чуприкова // Вопросы психологии. - 2001. - N5. - С. 86-100. - (Экспериментальные исследования). - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
УДК
ББК 88.835.13

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- 7-9 КЛАССЫ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
10.
159.9:37.015.3
Л 73


    Локалова, Н. П.
    Психологическое развитие как составляющая образования [Текст] : [Теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития"] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - N1. - С. 27-40. - (Психология и практика).-Библиогр.: с. 39-40 (29 назв.)
УДК
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
11.
159.9
В 31


    Веракса, Н. Е.
    Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Е. Веракса, А. И. Булычева // Вопросы психологии. - 2003. - N6. - 17-30:табл. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр.: с.31 (6 назв.)
УДК
ББК 88.834.01

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИК -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОДАРЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Булычева, А.И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
12.
74.262.6-241
Л 64


    Литвинова, Т. В.
    Формирование интеллектуальных и творческих способностей при изучении темы "Атмосфера" [Текст] : [Вариант урока в 6 кл.] / Т. В. Литвинова // География в школе. - 2004. - N1. - 59-64:табл
ББК 74.262.6-241

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- 6 КЛАСС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- АТМОСФЕРА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОК


Найти похожие
13.
74.902
Е 78


    Ерофеева, Т.
    Где живут 140 почему, или О вопросах, дающих интересные ответы [Текст] : [Детские вопросы и реакция на них взрослых] / Т. Ерофеева // Дошкольное воспитание. - 2001. - N2. - С. 77-83. - (В кругу семьи)
ББК 74.902
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБЩЕНИЕ -- 21 В


Найти похожие
14.
74.55(2Р-2М)
С 60


    Соловьева, Е.
    Ребенок с синдромом Дауна:"Рядом с ними понимаешь,что мир намного сложнее и многообразнее, чем путь к успеху"... [Текст] : [Центр Даунсайд- Ап в Москве] / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2001. - N9. - С. 60-66
ББК 74.55(2Р-2М)
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ -- 20 В -- 21 В


Найти похожие
15.
74.100.575.4
С 50


    Смирнова, Е.
    Ранний возраст [Текст] : игры, развивающие мышление:[Вкладыши,с пирамидкой,кубиками,картинками] / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2002. - N8. - С. 57-62. - (Вопросы теории)
ББК 74.100.575.4
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ИГРЫ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- 21 В


Найти похожие
16.
74.902
Р 17


    Разенкова, Ю. А.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от одного до трех месяцев [Текст] : [Игры-занятия,способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым,зрит.восприятия,слухового,развивающие движения рук] / Ю. А. Разенкова, И. А. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2003. - N8. - С. 89-95:нот. - (В кругу семьи.Ребенок приходит в мир)
ББК 74.902
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СЛУХ -- ВОСПРИЯТИЕ -- 1-3 МЕСЯЦА -- 21 В


Доп.точки доступа:
Выродова, И.А.

Найти похожие
17.
74.902
Р 17


    Разенкова, Ю. А.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев [Текст] : [Игры-занятия,способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым,зрит.и слухового восприятия,развивающие движения рук] / Ю. А. Разенкова, И. А. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2003. - N11. - С. 105-112:нот. - (В кругу семьи.Ребенок приходит в мир).-Начало:№1-4,7-10.-Продолж.:2004.-№3.-С.90-104.-№7.-С.94-107
ББК 74.902
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- РЕЧЬ -- СЛУХ -- ВОСПРИЯТИЕ -- 3-6 МЕСЯЦЕВ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Выродова, И.А.

Найти похожие
18.
74.55
Ч-90


    Чумакова, И.
    Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой [Текст] / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. - 2004. - N5. - С. 60-65
ББК 74.55 + 74.102.13
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАТЕМАТИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЙ РЕБЕНОК -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В


Найти похожие
19.
74.102(2Р)
К 63


    Комлева, И.
    Дети экспериментируют? Да! [Текст] : роль эксперимент.деятельности в познават.развитии дошкольника / И. Комлева // Дошкольное воспитание. - 2004. - N8. - С. 29-32. - (Воспитание и обучение. Работаем по программе "Детство")
ББК 74.102(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- РОЛЬ -- ЗНАЧЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В


Найти похожие
20.
74.100.575.5
Н 76


    Новоселова, С.
    Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни [Текст] : [описание системы занятий] / С. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 2004. - N9. - 93-96 : табл. - (Мамина школа)
ББК 74.100.575.5
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ИГРЫ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- 1-2 ГОДА -- 21 В


Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-185 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)