Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЬЮТОРСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.Ковалёва Т.М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности/Т. М. Ковалёва // Педагогика, 2013. т.№5.-С.51-56
2.Брэй М. Бой с тенью образования/М. Брэй, М. Завадский // Эксперт, 2012. т.№17.-С.64-67
3.Ковалева Т. В сопровождении тьютора/Т. Ковалева ; авт.ст. М. Хромченко // Семья и школа, 2008. т.N8.-С.10,11
4.Астапов М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/М. Астапов, Т. Хлопова, Е. Семенко // Народное образование, 2008. т.N8.-С.106-110
5.Зоткин А. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России/А. Зоткин, Н. Муха // Народное образование, 2008. т.N5.-С.186-192
6.Аверкин В. Информатизация системы образования Новгородской области/В. Аверкин, Е. Федорова // Народное образование, 2008. т.N8.-С.20-25: схема
7.Конев В.А. Культура и архитектура педагогического пространства/В. А. Конев // Вопросы философии, 1996. т.N10.-С.46-57
8.Бершадский М. Новая реальность образования: ответы на угрозы и вызовы ближайшего будущего/М. Бершадский, В. Гузеев // Народное образование, 2008. т.N6.-С.153-161
9.Гущина Т.Н. Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося/Т. Н. Гущина // Педагогика, 2012. т.№2.-С.50-57
10.Комиссарова О.А. Понятие индивидуального образовательного маршрута/О. А. Комиссарова // Педагогика, 2014. т.№6.-С.53-56
11.Степанов С.А. Проблема институционализации образовательных форм самонавигации в школе /С. А. Степанов // Философия образования, 2014. т.№6.-С.166-178
12.Корсакова Т.В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения/Т. В. Корсакова // Педагогика, 2009. т.№ 10.-С.46-50
13.Бендова Л.В. "Развиватель" для развивающихся/Л. В. Бендова // Управление персоналом, 2006. т.N18.-С.51-55: рис
14.Кондратьева А. Развитие профессиональных компетенций с помощью института тьюторства/А. Кондратьева // Человек и труд, 2006. т.N11.-С.64-67: схема
15.Зиганов М. Родители и школа/М. Зиганов // Народное образование, 2007. т.N2.-С.128-133
16.Кацай И. Сколько ИКТ нужно школе ?/И. Кацай // Народное образование, 2009. т.№ 7.-С.136-140
17.Емельянова И. Специфика работы с детьми с ОВЗ в группах комбинированной направленности ДОО/И. Емельянова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№11.-С.77-81. т.№12.-С.82-88
18.Сухова Е.Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского прогресса/Е. Е. Сухова // Вопросы образования, 2009. т.N3.-С.94-113 : табл., диагр
19.Фамелис С.А. Тьюторское сопровождение исследований учащихся/С. А. Фамелис // Биология в школе, 2007. т.N2.-С.57-62: табл., рис
20.Агаркова Е. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов/Е. Агаркова, С. Загребельная // Народное образование, 2008. т.N6.-С.105-112
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)