Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (109)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.Васильева И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий/И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова // Вопросы психологии, 2002. т.N3.-С.80-88
2.Психологические особенности женщин с бесплодием // Вопросы психологии, 2003. т.N6.-С.93-98
3.Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. М. Костина // Вопросы психологии, 2004. т.N1.-С.137-143:табл
4.Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии/Л. Костина // Дошкольное воспитание, 2003. т.N10.-С.54-61
5.Годовникова Л.В. Сотрудничество учителя и психолога/Л. В. Годовникова // Начальная школа, 2004. т.N12.-С.57-60
6.Ладанов И.Д. Политика и общество в зеркале психоанализа.Статья первая:Тревожность и враждебность поведения;Статья вторая:Социальная метамотивация;Статья третья:Отклоняющее и криминальное поведение/И. Д. Ладанов // Управление персоналом, 1998. т.N1.-С.32-36
7.Иванова В.А. Массовая тревожность россиян как препятствие интеграции общества/В. А. Иванова, В. Н. Шубкин // Социологические исследования, 2005. т.N2.-С.22-28
8.Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми/Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание, 2005. т.N10.-С.39-45
9.Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью/Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N5.-С.65-70: ил
10.Линде Н.Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии/Н. Д. Линде // Вопросы психологии, 2006. т.N2.-С.68-79
11.Романов П.С. Читательские страхи/П. С. Романов // Библиотечное дело, 2006. т.N6.-С.5-8: ил
12.Воликова С.В. Родительский перфекционизм - фактор развития эмоциональных нарушений у детей, обучающихся по усложненным программам/С. В. Воликова, А. Б. Холмогорова, А. М. Галкина // Вопросы психологии, 2006. т.N5.-С.23-32
13.Пасечник Л. Тревожный ребенок/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007. т.N9.-С.89-95: ил
14.Пасечник Л. Тревожный ребенок/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007. т.N10.-С.64-71
15.Тренева М.В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта/М. В. Тренева, Е. И. Львовская // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N4.-С.31-34 : табл., диагр
16.Макарова М. Упражнения по преодолению тревоги/М. Макарова // Управление персоналом, 2008. т.N19.-С.80,81
17.Янковская Н.А. Мониторинг для завуча/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 9.-С.100-108
18.Янковская Н.А. Учимся управлять результатами/Н. Янковская // Народное образование, 2010. т.№10.-С.231-240
19.Щебланова Е.И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одарённых школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.13-33
20.Шлягина Е.И. Переживания одиночества/Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян // Вопросы психологии, 2014. т.№5.-С.94-103
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)