Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕВОЖНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Горшков М. Усилием воли/М. Горшков ; подгот. В. Кожемякин // Аргументы и факты, 2020. т.№22.-С.3
|
2. | Янковская Н.А. Мониторинг для завуча/Н. Янковская // Народное образование, 2009. т.№ 9.-С.100-108
|
3. | Янковская Н.А. Учимся управлять результатами/Н. Янковская // Народное образование, 2010. т.№10.-С.231-240
|
4. | Щебланова Е.И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одарённых школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.13-33
|
5. | Пасечник Л. Тревожный ребенок/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2007. т.N10.-С.64-71
|
6. | Тренева М.В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта/М. В. Тренева, Е. И. Львовская // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N4.-С.31-34 : табл., диагр
|
7. | Макарова М. Упражнения по преодолению тревоги/М. Макарова // Управление персоналом, 2008. т.N19.-С.80,81
|
8. | Долгова В. Коррекция тревожности у старших дошкольников/В. Долгова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.100-105
|
9. | Сравнительная характеристика тревожности у женщин пожилого возраста/А. А. Волочков // Вопросы психологии, 2016. т.№4.-С.67-74
|
10. | Сурьянинова Т.И. Особенности совместной деятельности младших школьников/Т. И. Сурьянинова, Н. В. Смирнов // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.58-65
|
11. | Шлягина Е.И. Переживания одиночества/Е. И. Шлягина, С. С. Орбелян // Вопросы психологии, 2014. т.№5.-С.94-103
|
12. | Калякина С. ЕГЭ: Всё или ничего?/С. Калякина // Здоровье, 2015. т.№5.-С.32-33
|
13. | Львова Е.Н. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания/Е. Н. Львова, О. В. Митина, Е. И. Шлягина // Вопросы психологии, 2015. т.№2.-С.45-55
|
14. | Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии/Л. Костина // Дошкольное воспитание, 2003. т.N10.-С.54-61
|
15. | Годовникова Л.В. Сотрудничество учителя и психолога/Л. В. Годовникова // Начальная школа, 2004. т.N12.-С.57-60
|
16. | Ладанов И.Д. Политика и общество в зеркале психоанализа.Статья первая:Тревожность и враждебность поведения;Статья вторая:Социальная метамотивация;Статья третья:Отклоняющее и криминальное поведение/И. Д. Ладанов // Управление персоналом, 1998. т.N1.-С.32-36
|
17. | Васильева И.А. Психологические аспекты применения информационных технологий/И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова // Вопросы психологии, 2002. т.N3.-С.80-88
|
18. | Психологические особенности женщин с бесплодием // Вопросы психологии, 2003. т.N6.-С.93-98
|
19. | Костина Л.М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. М. Костина // Вопросы психологии, 2004. т.N1.-С.137-143:табл
|
20. | Иванова В.А. Массовая тревожность россиян как препятствие интеграции общества/В. А. Иванова, В. Н. Шубкин // Социологические исследования, 2005. т.N2.-С.22-28
|
|
|