Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (101)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ СЕТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети/И. Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.93-107 : табл
2.Игнатов А.В. Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов/А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N4.-С.12-18 : граф
3.Панов А. Становление и развитие оптовых фирм/А. Панов, С. Еземская // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N2.-С.95-99: диагр
4.Пашутин С.Б. PR для ритейловой сети/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2005. т.N22.-С.48-55: табл
5.Явдаченко А.С. Как закрепить колеблющихся клиентов?/А. С. Явдаченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N6.-С.133-137: рис
6.Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети/Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N6.-С.91-98: табл
7.Москаленко Л. Форматы для чтения/Л. Москаленко // Эксперт, 2006. т.N5.-С.30-33: фот., диагр
8.Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла/Л. Хасис // Вопросы экономики, 2006. т.N6.-С.136-144
9."Дикси "идет к покупателю // Эксперт, 2006. т.N30.-С.8;Эксперт.Северо-Запад. т.N30.-С.7
10.Николаев И.Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле/И. Г. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N3.-С.100-106: табл., диагр., схемы
11.Третьяков О.А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей/О. А. Третьяков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N3.-С.107-116
12.Хасис Л. Иностранный ритейл в России/Л. Хасис // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N6.-С.87-97
13.Щукин А. Молл по-русски/А. Щукин // Эксперт.Вещь, 2006. т.N7.-С.34-39: фот
14.Власенко Н.В. Дискаунтер у дома - это нонсенс/Н. В. Власенко ; авт.ст. Е. Кром // Эксперт.Северо-Запад, 2006. т.N41.-С.28-30: фот
15.Скачков С. Геометрия одной идеи/С. Скачков ; авт.ст. А. Шириков // Эксперт.Северо-Запад, 2006. т.N41.-С.38-41: фот
16.Котов Д. Сеть в стиле funk/Д. Котов ; авт.ст. Е. Кром // Эксперт.Северо-Запад, 2007. т.N1-3.-С.24-27: фот
17."Вестер" города берет // Эксперт.Северо-Запад, 2007. т.N10.-С.8: фот
18.Рогачев А. Помни: российские компании - сильные и правильные/А. Рогачев ; авт.ст. А. Матвеева // Эксперт, 2007. т.N17.-С.30-37: фот
19.Уколов М. Сетевой интернет-ритейлер: кто он?/М. Уколов // Управление персоналом, 2007. т.N8.-С.30-33: схемы
20.Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия/Е. А. Знатнов // Управление персоналом, 2007. т.N9.-С.78-80: схемы
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)