Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческая картотека статей (101)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ СЕТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.Поляков В. Работа с персоналом в сфере прямых продаж/В. Поляков // Управление персоналом, 2010. т.№ 5.-С.15,16
2.Шокарева Т. Цели и задачи АПП/Т. Шокарева // Управление персоналом, 2010. т.№ 5.-С.19-21
3.Кунгуров Д. Курс на полную викторию/Д. Кунгуров // Эксперт, 2010. т.№ 8.-С.26,27
4.Орлова Е.В. Скидки, премии и бонусы в 2010 году/Е.В. Орлова // Новые законы и нормативные акты, 2010. т.N9.-С.161-171
5.Канашин С. О том, как заработать миллион и сделать головокружительную карьеру/С. Канашин // Управление персоналом, 2010. т.№ 5.-С.23-25
6.Анищенко А.В. Новое в налогообложении вознаграждений, выплачиваемых поставщиками торговле/А. В. Анищенко // Новые законы и нормативные акты, 2010. т.№25.-С.151-153
7.Плывите против течения. Найдите свой собственный путь/сост. С. Плетнева // Управление персоналом, 2010. т.№6.-С.77-79
8.Соколова А. Если стоять и ничего не делать, то очень скоро вы окажитесь далеко позади/А. Соколова // Управление персоналом, 2010. т.№ 5.-С.26-28
9.Соколова Е. Активные личные продажи/Е. Соколова // Управление персоналом, 2010. т.№ 5.-С.38-41
10.Без удовольствия работа станет адом/сост. С. Плетнева // Управление персоналом, 2009. т.N23.-С.60-63 : фот
11.[Продуктовый ритейл]/К. Воронина, О. Гришина, И. Подлипенцев // Эксперт.Северо-Запад, 2009. т.N19.-С.8-11
12.Худякова М. Проблемы взаимодействия розничных торговых сетей и компаний-поставщиков/М. Худякова // Человек и труд, 2009. т.N5.-С.60-62: табл
13.Бизнес на полку // Коммерсантъ.Власть, 2009. т.N5.-С.44-46: фот
14.Матвеева А. Время жёстких форматов/А. Матвеева // Эксперт, 2009. т.N12.-С.28,29
15.Пилипук А.В. Фирменная торговля и роль маркетинга/А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.N3.-С.111-119: схема, табл
16.Краснова В. Формат имеет значение/В. Краснова, Л. Москаленко // Эксперт, 2009. т.N35.-С.28-32
17.Ланин Д. Магазин с доставкой на дом/Д. Ланин // Эксперт, 2009. т.№ 46.-С.30-34
18.Матвеева А. Кому нужен дефицит полок/А. Матвеева // Эксперт, 2009. т.N26.-С.33-35: табл., граф
19.Семенов В. Виктор Семенов: "Мы не можем согласиться с оседанием на счетах торговых компаний значительных средств, которые государство выделяет на поддержку сельхозпроизводителей"/В. Семенов ; авт.ст. Н. Гуринович // Человек и труд, 2009. т.N9.-С.4-10
20.Андреева Е.С. Регулирование организации и территориального развития сети предприятий услуг розничной торговли крупного города/Е. С. Андреева // Городское управление, 2013. т.№6.-С.45-52
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)