Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (350)Краеведческая картотека статей (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРОС<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Тимофеев Л. Особенности экономического поведения наркозависимого потребителя/Л. Тимофеев // Вопросы экономики, 2000. т.N4.-С.119-136
2.Цухло С. Феномен бартерозамещения: новое качество промышленного роста/С. Цухло // Вопросы экономики, 2000. т.N5.-С.132-144:табл
3.Батяева А. Динамика портфеля заказов и поведение промышленных предприятий/А. Батяева // Вопросы экономики, 2001. т.N12.-С.125-136:табл
4.Бурлачков В. Спрос на деньги: теория и практика оценки/В. Бурлачков // Вопросы экономики, 2002. т.N12.-С.17-35
5.Яковлев А. Спрос на право в сфере корпоративного управления: эволюция стратегий экономических агентов/А. Яковлев // Вопросы экономики, 2003. т.N4.-С.37-49:табл
6.Симачев Ю. Институт несостоятельности в России: спрос, основные тенденции и проблемы развития/Ю. Симачев // Вопросы экономики, 2003. т.N4.-С.62-82:табл
7.Жук В.С. Как разумные мерины/В. С. Жук // Знамя, 2002. т.N12.-С.119-122
8.Маркетинговые исследования рынка рыбопродукции/С. А. Пилиев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. т.N2.-С.92-103
9.Воронов А.Н. Конъюнктура потребительского рынка России в первом и втором кварталах 1999 года/А. Н. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.44-50
10.Башкирова Е.И. Посткризисное изменение характеристик потребления/Е. И. Башкирова, С. А. Стройкина // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.64-73
11.Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе/А. Ю. Самойлов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.74-84
12.Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации/Ю. Ширков // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N4.-С.35-40
13.Селюков В.К. Анализ спроса и предложения на рынке ипотечного жилищного кредитования в РФ/В. К. Селюков, С. Г. Гончаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.29-35
14.Зимина Н.В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли/Н. В. Зимина, А. А. Балашов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.36-40
15.Веденеев Д.С. Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления/Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N2.-С.46-52
16.Комлев Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка/Е. Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N6.-С.10-32
17.Вилкова С.А. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений/С. А. Вилкова, О. Ю. Свекольникова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.68-79
18.Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга/В. Е. Прокофьев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.80-84
19.Федосеев В.Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья/В. Н. Федосеев, А. В. Виленский // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.85-90
20.Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса/В. А. Кныш // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.4-15
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)