Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (350)Краеведческая картотека статей (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРОС<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.400 крупнейших компаний России/М. Доронкин [и др.] // Эксперт.Северо-Запад, 2013. т.№40.-С.98-151
2.400 крупнейших компаний России/А. Желобанов [и др.] // Эксперт, 2012. т.№39.-С.96-179: табл.,граф
3.Пашутин С.Б. Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.N3.-С.48-53
4.[Как развить сбыт средней компании ]/С. Лобанов [и др.] ; вёл В. Печерский ; вёла В. Краснова // Эксперт, 2012. т.№40.-С.40-56
5.[Квартира в долг: условия получения ипотечного займа]/И. Пушкарь, С. Романовская // Спрос.Денежка, 2006. т.N6.-С.52-58
6.Каменева М. Н. «В юности любила, да и сейчас люблю, героев-романтиков»/М. Н. Каменева ; вела А. Конакова // Современная библиотека, 2018. т.№4.-С.10-13
7.Герасимова И. Автострахование: деньги на ветер?/И. Герасимова // Спрос, 2008. т.N1.-С.39-41
8.Гумеров Р.Р. Агропродовольственная политика: как реализовать смену парадигм/Р. Р. Гумеров // Российский экономический журнал, 2015. т.№2.-С.66-83
9.Кузьмин В. Адресные средства производства: управление реализацией/В. Кузьмин // Проблемы теории и практики управления, 2000. т.N1.-С.101-104
10.Гвоздей В. Ажиотажный спрос/В. Гвоздей // Техника-молодежи, 2016. т.№1.-С.58-61
11.Соломкин А. Александр Соломкин: "Регулятор рынка кредитной кооперации появился только сейчас"/А. Соломкин ; вела О. Михеева // Спрос.Денежка, 2010. т.№ 6.-С.60-63
12.Клочков В.В. Анализ ёмкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков её изменения/В. В. Клочков, М. В. Нижник // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.N4.-С.98-112: граф
13.Тен В. Анализ безубыточности коммерческого банка по данным кривых спроса и предложения финансовых ресурсов/В. Тен, Е. Шуремов // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N2.-С.49-53
14.Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены,издержки и прибыль предприятия/А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N2.-С.18-30:табл
15.Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров Орловской области/Т. Н. Иванова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.83-89: табл., диагр
16.Жаппуева Б.А. Анализ потребительских предпочтений населения Кабардино-Балкарской Республики/Б. А. Жаппуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.N4.-С.38-44: диагр
17.Прокофьев В.Е. Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально-ориентированного маркетинга/В. Е. Прокофьев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.80-84
18.Селюков В.К. Анализ спроса и предложения на рынке ипотечного жилищного кредитования в РФ/В. К. Селюков, С. Г. Гончаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.29-35
19.Ефремова Н.Н. Аукцион как средство от коррупции в сфере государственных закупок/Н. Н. Ефремова // Финансы и кредит, 2007. т.N27.-С.57-61
20.Юдин В. Банковские депозиты: спрос диктует предложения/В. Юдин ; авт.ст. О. Головин // Комсомольская правда, 2009. т.24 марта.-С.6
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)