Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (350)Краеведческая картотека статей (47)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРОС<.>)
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Спрос. - Журнал выходит с 1992г.
2.Опыт библиотек России : образцы уставных, нормативных и программных документов: публичная библиотека : знаки перемен // Библиотека и закон, 1996. т.1.-С.304-338
3.Маркетинговая программа "Усиление информационной функции библиотек" // Библиотека и закон, 1996. т.1.-С.321-330
4.Сафиуллина З.А. Потребители информации как объекты библиотечно-библиографической диагностики/З. А. Сафиуллина // Библиография, 1997. т.N4.-С.10-14
5.Воропаев А.Н. Библиографическая информация:предложение и спрос на рынке/А. Н. Воропаев // Библиография, 1997. т.N6.-С.3-7
6.Маркетинговые исследования рынка рыбопродукции/С. А. Пилиев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. т.N2.-С.92-103
7.Павлов И.А. Современное состояние и тенденции рынка платного высшего образования/И. А. Павлов, В. Л. Малинин, Д. В. Склянов // Менеджмент в России и за рубежом, 1998. т.N4.-С.113-126
8.Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе/А. Ю. Самойлов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.74-84
9.Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации/Ю. Ширков // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N4.-С.35-40
10.Башкирова Е.И. Посткризисное изменение характеристик потребления/Е. И. Башкирова, С. А. Стройкина // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.64-73
11.Менцель Б. Что такое "популярная литература"?/Б. Менцель ; пер. А. В. Маркин // Новое литературное обозрение, 1999. т.N40 (N6).-С.391-407
12.Воронов А.Н. Конъюнктура потребительского рынка России в первом и втором кварталах 1999 года/А. Н. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N3.-С.44-50
13.Кравченко П.П. Причины инфляции в России/П. П. Кравченко // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. т.N5.-С.141-144
14.Кузьмин В. Адресные средства производства: управление реализацией/В. Кузьмин // Проблемы теории и практики управления, 2000. т.N1.-С.101-104
15.Тимофеев Л. Особенности экономического поведения наркозависимого потребителя/Л. Тимофеев // Вопросы экономики, 2000. т.N4.-С.119-136
16.Цухло С. Феномен бартерозамещения: новое качество промышленного роста/С. Цухло // Вопросы экономики, 2000. т.N5.-С.132-144:табл
17.Зимина Н.В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли/Н. В. Зимина, А. А. Балашов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.36-40
18.Селюков В.К. Анализ спроса и предложения на рынке ипотечного жилищного кредитования в РФ/В. К. Селюков, С. Г. Гончаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N6.-С.29-35
19.Ильина В. На методическую помощь - спрос постоянный/В. Ильина, Л. Инькова // Библиотека, 2001. т.N3.-С.68,69
20.Батяева А. Динамика портфеля заказов и поведение промышленных предприятий/А. Батяева // Вопросы экономики, 2001. т.N12.-С.125-136:табл
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)