Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.Грицюк М. Соцзащита по телефону/М. Грицюк // Российская газета, 2010. т.8 июля.-С.3
2.Невинная И. Есть вопрос о льготах, соцвыплатах?/И. Невинная // Российская газета, 2010. т.15-21 июля.-С.2
3.Капочкина И.П. Библиотечные услуги: перезагрузка/Н. А. Лузанова // Современная библиотека, 2012. т.№6.-С.42-45
4.Юрик И.В. Интеграция Центральной научной библиотеки им. Я. Коласа Национальной академии наук Беларуси в онлайновое пространство научных коммуникаций/И. В. Юрик // Научные и технические библиотеки, 2012. т.№5.-С.55-60
5.Андреева Н.Е. Виртуальные справочные службы в библиотеках: тенденции развития/Н. Е. Андреева, С. С. Смиреннова // Библиография, 2012. т.№2.-С.47-49
6.Амлинский Л.З. Дистанционное библиотечно-информационное обслуживание: каким ему быть?/Л. З. Амлинский // Научные и технические библиотеки, 2012. т.№11.-С.18-24
7.Матвеева И.Ю. Электронный сервис в библиотеке: вопросы содержания и организации/И. Ю. Матвеева // Библиография, 2012. т.№6.-С.17-22
8.Поланка С. Влияние электронных книг на библиотечные услуги/С. Поланка ; пер. с англ. Л. П. Прокулевич // Библиотечное дело, 2012. т.№18.-С.42-44
9.Вы спросили - мы ответили // Библиотечное дело, 2011. т.№15.-С.34-37
10.Найдина Е.Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы/Е. Л. Найдина // Научные и технические библиотеки, 2011. т.№3.-С.15-22
11.Шапошников К.А. Справочно-библиографический отдел ГПИБ России: история и современность/К. А. Шапошников // Библиография, 2011. т.№1.-С.30-41
12.Тарасова О.В. Виртуально-справочная служба "Заочный консультант" - информационный интернет -ресурс города Канска в поддержку заочного образования/О. В. Тарасова // Учреждения культуры, 2012. т.№8.-С.49-57
13.Грибков Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания/Д. Н. Грибков // Научные и технические библиотеки, 2011. т.№12.-С.41-44
14.Королёва И.С. Создание виртуальной информационной службы/И. С. Королёва // Учреждения культуры, 2012. т.№1.-С.78-83
15.Бондаренко Е.А. Виртуальная справочная служба ЦНБ Национальной академии наук Беларуси/Е. А. Бондаренко, А. А. Дикая // Научные и технические библиотеки, 2016. т.№8.-С.44-49
16.Швецова-Водка Г.Н. Справочно-библиографическое обслуживание: терминологический аспект/Г. Н. Швецова-Водка, З. В. Романуха // Научные и технические библиотеки, 2016. т.№3.-С.71-84
17.Бондаренко В.А. Виртуальный мир справочной службы/В. А. Бондаренко, А. А. Дикая // Библиография и книговедение, 2015. т.№2.-С.61-65
18.Конина И.А. Онлайн-обслуживание удалённых запросов/И. А. Конина // Современная библиотека, 2016. т.№8.-С.30-34
19.Шварцман М. Е. Виртуальная справочная служба/М. Е. Шварцман, О. Е. Крыжановская // Современная библиотека, 2021. т.№1.-С.36-40
20.Свирюкова В.Г. Сервис на сервере/В. Г. Свирюкова // Библиотека, 2016. т.№7.-С.23-26
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)