Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (27)Краеведческая картотека статей (76)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПОНСОРСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.Бухгалтерский учет - 2009г.,N 24 (Введено оглавление)
2.Антонова М. Как учесть расходы на спонсорскую рекламу/М. Антонова // Экономика и жизнь.Бухгалтерское приложение, 2009. т.28.-С.23-27
3.Семенихин В. Спонсорство в целях рекламы/В. Семенихин // Экономика и жизнь.Бухгалтерское приложение, 2008. т.38.-С.14,15
4.Буров Н.В. Когда не скудеет рука дающего/Н. В. Буров ; вел В. Камышев // Литературная газета, 2009. т.№ 50.-С.3
5.Феоктистова А. Учет спонсорской помощи/А. Феоктистова // Экономика и жизнь.Бухгалтерское приложение, 2010. т.№ 24.-С.1,23-28
6.Сорокина Н.В. Новые технологии управления/Н. В. Сорокина // Учреждения культуры, 2008. т.N6.-С.40-47
7.Дымникова А.И. Фандрейзинг в сфере культуры/А. И. Дымникова // Учреждения культуры, 2009. т.N2.-С.22-45: схемы, табл
8.Клдрова Н. Экономика успеха/Н. Клдрова // Библиотека, 2008. т.N6.-С.36-38
9.Воробьева Н.Е. Вместе или порознь?/Н. Е. Воробьева // Библиотечное дело, 2007. т.N16.-С.35-39: фот
10.Амитова Т. Спонсорство и благотворительность - отличия в учете/Т. Амитова // Главбух, 2008. т.N3.-С.56-61
11.Белокрыльцева А. Благотворительность: основные понятия/А. Белокрыльцева, Д. Белокрыльцева, О. Суворова // Вопросы социального обеспечения, 2008. т.N1.-С.26-27
12.Клецова Т.А. Не бойся данайцев, дары приносящих/Т. А. Клецова, О. В. Быльчинская // Библиотечное дело, 2007. т.N6.-С.22-24: фот
13.Рощевская Л.П. Дарение - веление души/Л. П. Рощевская, Л. Старцева // Библиотека, 2007. т.N9.-С.22,23
14.Мизгулин Д.А. Наш вклад в развитие экономики региона/Д. А. Мизгулин // Банковское дело, 2007. т.N10.-С.42-45: фот
15.Бушуева Е.В. Одних даров на всех не хватит/Е. В. Бушуева // Библиотека, 2007. т.N12.-С.37,38: фот
16.Плетнева Н.А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы/Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.N1.-С.37-45: табл
17.Россинская С.В. Не просители, а равноправные партнеры/С. В. Россинская // Библиотечное дело, 2007. т.N11.-С.34-38: фот
18.Николаева Г.Е. Где деньги берём, когда их нет/Г. Е. Николаева // Современная библиотека, 2016. т.№9.-С.8-12
19.Крутчинская О. Пошаговая инструкция: получить деньги на проект от спонсора/О. Крутчинская // Учреждения культуры, 2017. т.№3.-С.40-44
20.Каменский С.Ю. Реализация проекта с применением краудсорсинга. Работа с посетителями, партнёрами, спонсорами/С. Ю. Каменский // Учреждения культуры, 2014. т.№7.-С.23-28
 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)