Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (179)Краеведческая картотека статей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 171
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-171 
1.Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/Т. В. Науменко // Вопросы психологии, 2003. т.N6.-С.63-71
2.Павлов С. С общественным мнением - на "вы"/С. Павлов // Городское управление, 2001. т.N1.-С.77-81
3.Дюк А.В. PR-инструменты муниципального служащего/А. В. Дюк // Городское управление, 2003. т.N7.-С.85-91
4.Дюк А.В. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ/А. В. Дюк // Городское управление, 2003. т.N8.-С.85-88
5.Нудман Р. Второе призвание/Р. Нудман // Законность, 2003. т.N6.-С.24
6.Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью/Э. Л. Бахарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N1.-С.18-28
7.Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России/Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N2.-С.78-86
8.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз/Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N5.-С.35-41
9.Беляева Т. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России/Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N1.-С.88-92
10.Абадиев М.Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью/М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. т.N3.-С.73-80
11.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности/А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. т.N4.-С.35-44:табл.,граф
12.Сизоненко А. Пиар-услуги на рынке информационных технологий/А. Сизоненко, И. Васильева // Мировая экономика и международные отношения, 2002. т.N7.-С.120-126
13.Постоянная кампания - как добиться переизбрания депутата/Нац.демократ.ин-т США // Муниципальная служба, 2003. т.N2.-С.21-31
14.Василенко И. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти/И. Василенко // Проблемы теории и практики управления, 2003. т.N4.-С.39-43
15.Скавитин А. Управление коммуникациями в кризисных ситуациях/А. Скавитин // Управление персоналом, 2004. т.N1-2.-С.36-38
16.Гудым Д. Управление габитарным имиджем компании-работодателя/Д. Гудым // Управление персоналом, 2004. т.N4.-С.14-16:табл
17.Виноградов В.Г. Эффективный PR-отдел в компании/В. Г. Виноградов // Управление персоналом, 2004. т.N4.-С.17,18
18.Кацай М.Ю. Ценностные ориентации современного специалиста по связям с общественностью/М. Ю. Кацай // Управление персоналом, 2004. т.N5.-С.58-60:табл
19.Рогачева М.И. Имидж - составляющая успеха руководителя и организации/М. И. Рогачева, Ю. Вайблер // Управление персоналом, 2004. т.N17.-С.60-62
20.Сарсембинова А. Связь с общественностью, или "Паблик рилейшнз"/А. Сарсембинова, В. Степанов // Библиотека, 1998. т.N10.-С.71-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-171 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)