Поисковый запрос: (<.>K=СВОЙСТВА<.>) |
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Трофимова И.Н. Взаимосвязь характеристик темперамента с некоторыми особенностями познавательной деятельности человека/И. Н. Трофимова // Вопросы психологии, 1997. т.N1.-С.74-82
|
2. | Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии/К. А. Торшина // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.123-132
|
3. | Штроо В.А. Защитные механизмы: от личности к группе/В. А. Штроо // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.54-61
|
4. | Разумникова О.М. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности/О. М. Разумникова, О. С. Шемелина // Вопросы психологии, 1999. т.N5.-С.130-139
|
5. | Галигузова Л.Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости/Л. Н. Галигузова // Вопросы психологии, 2000. т.N5.-С.28-38:табл
|
6. | Москаленко Н.П. Изучение темы "Строение и свойства географической оболочки"/Н. П. Москаленко // География в школе, 2000. т.N2.-С.72-75
|
7. | Алфимова М.В. Генные основы темперамента и личности/М. В. Алфимова, В. И. Трубников // Вопросы психологии, 2000. т.N2.-С.128-139
|
8. | Шильштейн Е.С. Особенности презентации Я в подростковом возрасте/Е. С. Шильштейн // Вопросы психологии, 2000. т.N2.-С.69-78
|
9. | Усова А.А. Урок на тему "Свойства воды"/А. А. Усова // Начальная школа, 2001. т.N1.-С.63-66
|
10. | Хиценко В.Е. Несколько шагов к новой системной методологии/В. Е. Хиценко // Социологические исследования, 2001. т.N3.-С.8-15
|
11. | Визгина А.В. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин/А. В. Визгина, С. Р. Пантилеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.91-100
|
12. | Вяткин Б.А. Метаиндивидуальность и ее проявления у учителей начальных классов/Б. А. Вяткин // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.70-78
|
13. | Сидоренков А.В. Доверие дошкольников к незнакомым взрослым/А. В. Сидоренков, М. Ю. Вишневкина // Вопросы психологии, 2001. т.N2.-С.37-47
|
14. | Тагиров Р.И. Как мы изучаем химические свойства оснований и солей/Р. И. Тагиров // Химия в школе, 2002. т.N9.-С.58-60
|
15. | Корнилова Т.В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений/Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии, 2002. т.N6.-С.73-83
|
16. | Фигль-мигль Характеры/Фигль-мигль // Нева, 2002. т.N8.-С.159-172
|
17. | Уемов А.И. Свойства, системы и сложность/А. И. Уемов // Вопросы философии, 2002. т.N6.-С.96-110
|
18. | Проведение обобщающих уроков в игровой форме/Д. С. Исаев, Е. В. Шпаковская, Л. В. Махова // Химия в школе, 2002. т.N9.-С.62-68
|
19. | Герус С.А. К изучению зависимости "состав - строение - свойства"/С. А. Герус // Химия в школе, 2003. т.N3.-С.35-38
|
20. | Усова Н.Т. Эти удивительные глины/Н. Т. Усова // Химия в школе, 2003. т.N3.-С.56-60:ил
|
|
|