Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.Браверман А.А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях/А. А. Браверман // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N6.-С.74-81: табл., рис
2.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N5.-С.4-21
3.Гречков В.Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции/В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.68-85
4.Димова Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами/Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.N6.-С.59-62: схемы
5.Заложнев А. Формирование пакетов заказов на поставки однородной продукции/А. Заложнев, Е. Л. Шуремов // Проблемы теории и практики управления, 2009. т.№ 11.-С.63-66
6.Лизовская В.В. Формирование ценовой стратегии предприятия/В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право, 2014. т.№1.-С.26-30
7.Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта/Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.113-118:схем
8.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/О. С. Оленева [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.N2.-С.16-23: табл., схема
9.Миркина О. Элементы технологического маркетинга в распределении продукции/О. Миркина // Проблемы теории и практики управления, 2007. т.N5.-С.106-112: табл., рис
10.Морозов А. Оборона и чуть-чуть наступление/А. Морозов // Эксперт, 2008. т.N25.-С.34-35
11.Пашутин С.Б. Оптимизация сбытовой стратегии дистрибьютерской компании/С. Б. Пашутин // Управление персоналом, 2004. т.N18.-С.69-72
12.Петров А.В. Логистический менеджмент сбытовой сети/А. В. Петров // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N4.-С.89-93 : схемы
13.Пучкова Н.С. Разработка уникального торгового предложения/Н. С. Пучкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. т.№ 5.-С.59-66
14.Рогожкина Н. Система управления сбытовыми запасами/Н. Рогожкина // Проблемы теории и практики управления, 2008. т.N5.-С.71-79: схема, табл
15.Рыбин С.В. Методы оценки эффективности труда менеджера по продажам/С. В. Рыбин // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N4.-С.129-137 : табл
16.Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. т.N4.-С.76-84: схемы
17.Шолух М.С. Формирование товарной стратегии агрофирмы в условиях высококонкурентной среды/М. С. Шолух // Экономика сельского хозяйства России, 2008. т.N8.-С.62-65: схема
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)