Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.Ломакина Т. Культура поведения,культура речи,речевой этикет/Т. Ломакина // Дошкольное воспитание, 2003. т.N8.-С.104-106
2.Щербинина Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание, 2004. т.N9.-С.102-107
3.Сергеева О.Е. Обучение дошкольников речевому этикету на уроках иностранного языка/О. Е. Сергеева // Иностранные языки в школе, 2003. т.N3.-С.70-73
4.Мусницкая Е.В. Научно-популярный текст при обучении иноязычной речевой деятельности/Е. В. Мусницкая // Иностранные языки в школе, 2004. т.N2.-С.32-35
5.Голуб И. Содержательность - основа речевой культуры/И. Голуб // Народное образование, 2000. т.N7.-С.191-197
6.Ковальчук Г.А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского/Г. А. Ковальчук // Начальная школа, 2001. т.N10.-С.27-33
7.Пегина Т.П. О речевой культуре студентов/Т. П. Пегина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.73-77
8.Песняева Н.А. Развитие речевой деятельности младшего школьника в учебном диалоге/Н. А. Песняева // Начальная школа, 2004. т.N12.-С.95-104
9.Сульниченко В.Н. Речевой аспект в изучении инфинитива/В. Н. Сульниченко // Русский язык в школе, 1998. т.N6.-С.24
10.Пахнова Т.М. Текст как основа создания на уроках русского языка развивающей речевой среды/Т. М. Пахнова // Русский язык в школе, 2000. т.N4.-С.3-11
11.Бирюкова Т.Г. О культурно-речевой подготовке старшеклассников/Т. Г. Бирюкова // Русский язык в школе, 2001. т.N3.-С.16-23
12.Зеленин А.В. "Как живете,господа-товарищи?"/А. В. Зеленин // Русский язык в школе, 2002. т.N6.-С.85-89
13.Бабкина М.В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/М. В. Бабкина // Русский язык в школе, 2004. т.N2.-С.3-6
14.Стативка В.И. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности/В. И. Стативка // Русский язык в школе, 2004. т.N5.-С.3-7
15.Широкова А.С. Комплекс упражнений по речевому этикету/А. С. Широкова // Русский язык в школе, 2004. т.N6.-С.30-35 : табл
16.Евдокимова М.И. Работа по теме "Речевой этикет" на уроках французского языка/М. И. Евдокимова // Иностранные языки в школе, 2005. т.N3.-С.54-62: рис
17.Песняева Н.А. Эффективность развития речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге/Н. А. Песняева // Начальная школа, 2005. т.N5.-С.54-63
18.Мурашов А.А. "Муси-пуси" как речевой код современной эстрады/А. А. Мурашов // Русский язык в школе, 2005. т.N3.-С.101-105
19.Петрова Н.Е. Формы проявления речевой агрессии в газетном тексте/Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская // Русский язык в школе, 2006. т.N1.-С.76-82
20.Алексеева Е.О. Обучение студентов "le passe compose" на этапе речевой практики/Е. О. Алексеева // Иностранные языки в школе, 2006. т.N2.-С.65,66
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)