Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.Зеленин А.В. "...Дело ведь не в слове"/А. В. Зеленин, Д. В. Руднев // Русский язык в школе, 2015. т.№2.-С.38-45
2.Ходякова Л.А. Активизация речевой деятельности школьников средствами живописи и музыки/Л. А. Ходякова, Л. А. Ходякова // Русский язык в школе, 2013. т.№11.-С.3-7
3.Успенский М.Б. В ситуациях речевого общения/М. Б. Успенский // Русский язык в школе и дома, 2007. т.N3.-С.20-22
4.Стативка В.И. Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности/В. И. Стативка // Русский язык в школе, 2004. т.N5.-С.3-7
5.Брыксина И.Е. Взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности при профильном обучении французскому языку/И. Е. Брыксина // Иностранные языки в школе, 2007. т.N5.-С.19-22
6.Степанова Л.А. Воспитание речевой культуры/Л. А. Степанова // Педагогика, 2016. т.№5.-С.80-89
7.Остренкова М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/М. А. Остренкова // Русский язык в школе, 2014. т.№4.-С.18-23
8.Миронова Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи/Н. Миронова // Дошкольное воспитание, 2006. т.N6.-С.101-105
9.Голоса/А. Дьячков [и др.] // Арион, 2017. т.№3
10.Федосеева Т.А. Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка/Т. А. Федосеева // Русский язык в школе, 2017. т.№3.-С.8-12
11.Грязнова А.Т. Интертекст как средство создания речевой маски в стихотворении А. Блока "Экклесиаст"/А. Т. Грязнова // Русский язык в школе, 2016. т.№8.-С.42-48
12.Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе, 2013. т.№9.-С.15-21
13.Ушакова Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка/Т. Н. Ушакова, С. С. Белова // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.26-36
14.Зеленин А.В. "Как живете,господа-товарищи?"/А. В. Зеленин // Русский язык в школе, 2002. т.N6.-С.85-89
15.Широкова А.С. Комплекс упражнений по речевому этикету/А. С. Широкова // Русский язык в школе, 2004. т.N6.-С.30-35 : табл
16.Ломакина Т. Культура поведения,культура речи,речевой этикет/Т. Ломакина // Дошкольное воспитание, 2003. т.N8.-С.104-106
17.Шмелев А. Ложная тревога и подлинная беда/А. Шмелев // Отечественные записки, 2005. т.N2.-С.18-35: ил
18.Дьячкова Н.Н. Модальное поле литературно-жаргонизирующего типа речевой культуры/Н. Н. Дьячкова // Юность, 2007. т.N10.-С.48-55 : фот
19.Мурашов А.А. "Муси-пуси" как речевой код современной эстрады/А. А. Мурашов // Русский язык в школе, 2005. т.N3.-С.101-105
20.Райский С.И. Мусорный язык рекламы/С. И. Райский // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N5.-С.14-16
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)