Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВОЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Шмелева Е. Что такое речевой этикет?/Е. Шмелева // Учительская газета, 2008. т.46.-С.11
|
2. | Цумарев А. О средствах речевой выразительности/А. Цумарев // Учительская газета, 2009. т.17.-С.9
|
3. | Купирова Е.А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально- речевой культуры школьников/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе, 2010. т.№11.-С.3-8
|
4. | Дунев А.И. Самая вежливая просьба в русском языке/А. И. Дунев // Русский язык в школе и дома, 2011. т.№9.-С.19,20
|
5. | Грачева Л.В. Тесты для текущего контроля разных видов речевой деятельности/Л. В. Грачева // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2010. т.№ 3.-С.27-29
|
6. | Купирова Е.А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе, 2010. т.№10.-С.3-7
|
7. | Рябухина Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/Е. А. Рябухина // Русский язык в школе, 2013. т.№3.-С.21-28
|
8. | Зеленин А.В. Удовольствие благодетели/А. В. Зеленин, Д. В. Руднев // Русский язык в школе, 2013. т.№3.-С.70-76,87
|
9. | Пахнова Т.М. Роль речевой среды в процессе формирования языковой личности/Т. М. Пахнова // Русский язык в школе, 2012. т.№11.-С.8-13
|
10. | Рябухина Е.А. Реализация компетентностного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/Е. А. Рябухина // Русский язык в школе, 2013. т.№4.-С.17-24
|
11. | Сунагатуллина И.И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи/И. И. Сунагатуллина // Начальная школа, 2009. т.N2.-С.78-81
|
12. | Терехина Г.А. Работа с лингвистическим словарем как путь формирования речевой культуры учащихся и устойчивого интереса к чтению/Г. А. Терехина // Внешкольник, 2009. т.N3.-С.42-45
|
13. | Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр/Т. И. Вострикова // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.6-11
|
14. | Коренева А.В. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/А. В. Коренева // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.83-87
|
15. | Азовцева В.А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009. т.№ 12.-С.19-21
|
16. | Милославский И.Г. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке/И. Г. Милославский // Русский язык в школе, 2010. т.№ 2.-С.24-30,71
|
17. | Алексеенко О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя/О. Н. Алексеенко // Иностранные языки в школе, 2009. т.N6.-С.71-76: табл
|
18. | Браженец К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе/К. С. Браженец // Иностранные языки в школе, 2009. т.N6.-С.93-97
|
19. | Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе, 2013. т.№9.-С.15-21
|
20. | Алюшин В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе/В. М. Алюшин // Вопросы психологии, 2016. т.№3.-С.148-155
|
|
|