Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕЧЕВОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.Азовцева В.А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009. т.№ 12.-С.19-21
2.Алексеева Е.О. Обучение студентов "le passe compose" на этапе речевой практики/Е. О. Алексеева // Иностранные языки в школе, 2006. т.N2.-С.65,66
3.Алексеенко О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя/О. Н. Алексеенко // Иностранные языки в школе, 2009. т.N6.-С.71-76: табл
4.Алюшин В.М. Спектральный анализ речевой деятельности как способ оценки психологического климата в коллективе/В. М. Алюшин // Вопросы психологии, 2016. т.№3.-С.148-155
5.Бабкина М.В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/М. В. Бабкина // Русский язык в школе, 2004. т.N2.-С.3-6
6.Бирюкова Т.Г. О культурно-речевой подготовке старшеклассников/Т. Г. Бирюкова // Русский язык в школе, 2001. т.N3.-С.16-23
7.Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе, 2013. т.№9.-С.15-21
8.Браженец К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе/К. С. Браженец // Иностранные языки в школе, 2009. т.N6.-С.93-97
9.Брыксина И.Е. Взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности при профильном обучении французскому языку/И. Е. Брыксина // Иностранные языки в школе, 2007. т.N5.-С.19-22
10.Бугаева И.В. Этикет в православной среде/И. В. Бугаева // Русский язык в школе и дома, 2006. т.N4.-С.16-18
11.Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр/Т. И. Вострикова // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.6-11
12.Голоса/А. Дьячков [и др.] // Арион, 2017. т.№3
13.Голуб И. Содержательность - основа речевой культуры/И. Голуб // Народное образование, 2000. т.N7.-С.191-197
14.Голушкова Н.М. Структурная организация и предметное содержание речевой деятельности/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2006. т.N8.-С.19-25
15.Гордиенко О.В. Основы речевой деятельности/О. В. Гордиенко // Русский язык в школе, 2008. т.N5.-С.105-111
16.Грачева Л.В. Тесты для текущего контроля разных видов речевой деятельности/Л. В. Грачева // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика, 2010. т.№ 3.-С.27-29
17.Грязнова А.Т. Интертекст как средство создания речевой маски в стихотворении А. Блока "Экклесиаст"/А. Т. Грязнова // Русский язык в школе, 2016. т.№8.-С.42-48
18.Гуськов Г. Речевой дневник как семейная летопись/Г. Гуськов // Дошкольное воспитание, 2006. т.N6.-С.94-96
19.Деркач Т.В. Речь преподавателя как фактор формирования речевой культуры будущего специалиста по физической культуре и спорту/Т. В. Деркач // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N8.-С.32,49,50
20.Дунев А.И. Самая вежливая просьба в русском языке/А. И. Дунев // Русский язык в школе и дома, 2011. т.№9.-С.19,20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)