Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (24)Краеведческая картотека статей (3)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕПУТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.Кустарев А. Репутация как живое существо/А. Кустарев // Дружба народов, 1995. т.N4.-С.163-171
2.Старобинский Э.Е. Деловая репутация/Э. Е. Старобинский // Управление персоналом, 2000. т.N3.-С.47-48
3.Замостьянов А. Еще одна погибшая репутация/А. Замостьянов // Знамя, 2000. т.N8.-С.232-234
4.Цимбаев Н. Много ли стоит в России репутация европейца/Н. Цимбаев // Вопросы литературы, 2000. т.N5.-С.339-345
5.Хан-Пира ЭР. Лингвистика на страже чести и достоинства/ЭР. Хан-Пира // Знамя, 2002. т.N7.-С.225-227
6.Копьев В.В. Компенсация морального вреда чести и деловой репутации юридических лиц/В. В. Копьев // Закон, 2004. т.N4.-С.115-118
7.Пашутин С. Нужна ли репутация российскому бизнесу?/С. Пашутин // Управление персоналом, 2004. т.N22.-С.24-27
8.Олейник И. Как уволить сотрудника без ущерба для репутации фирмы ?/И. Олейник, Д. Гудым // Управление персоналом, 2004. т.N17.-С.33-35
9.[Россияне о милиции] // Городское управление, 2005. т.N12.-С.26-32
10.Козлова Т.В. Технология позиционирования учреждения/Т. В. Козлова // Учреждения культуры, 2005. т.N11.-С.65-73
11.Эрделевский А.М. Новое в судебных подходах к защите неимущественных благ/А. М. Эрделевский // Закон, 2005. т.N5.-С.78-81
12.Левонтина И.Б. Буква и закон/И. Б. Левонтина // Отечественные записки, 2005. т.N2.-С.284-294: ил
13.Тимофеев М. Золотые правила/М. Тимофеев // Управление персоналом, 2005. т.N6.-С.26-35
14.Пашутин С.Б. Роль репутации на российском рынке фармакологических препаратов/С. Б. Пашутин // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.140-142
15.Кононова Д.Е. Репутация компании на современном рынке/Д. Е. Кононова // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.77-85
16.Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N1.-С.97-99: табл
17.Соломанидина Т.О. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании/Т. О. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Управление персоналом, 2005. т.N3.-С.32-35: схема
18.Следь Ю. Уголовно-правовая охрана деловой репутации от актов недобросовестной конкуренции/Ю. Следь // Право и экономика, 2006. т.N10.-С.100-102
19.Исламова С. День сурка или день фирмы?/С. Исламова // Управление персоналом, 2006. т.N20.-С.46-49: табл., диагр
20.Оленев А. Применение модели "цель - ресурсы - время" для управления деловой репутацией коммерческих банков/А. Оленев // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N12.-С.109-113
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)